VW Tiguan: эмоции отдыхают

foto-51.jpgВот и настал тот день, когда у нас появилась возможность протестировать кроссовер от VW. Поездить по ухабам и дорогам Петербурга и его окрестностей мы смогли на версии VW Tiguan Track & Field. К сожалению, сограждане не слишком активно интересовались нашим транспортным средством.


Дизайн (7 баллов)

Увы, но, к нашему большому сожалению, автомобиль оказался из серии: на фото ярче, чем в жизни. Внешний вид не вызывает сумасшедших реакций. Очень странные чувства. Как будто ты это все уже видел.

Мордочка машины, очевидно, за счет узких фар, и широкого улыбчивого бампера смотрится выразительнее. Задняя часть – это просто мини Touareg. К этому надо относиться без истерик, особенно владельцам «большого брата».

Но еще сильнее разочаровал салон. Так или иначе, с небольшими изменениями в Tiguan все от Golf V или Golf Plus. Опять же можно понять дизайнеров и маркетологов немецкой компании. Радикализм нынче не в моде.

Хочет отметить забавный ручной электротормоз, который активируется нажатием кнопки. Отключается опять же нажатием кнопки и педали тормоза. В остальном все довольно скучно и точно, что становится визитной карточкой VW.

Комфорт (7 баллов)

Очень хотелось поставить меньше, но заслуги компании VW перед историей надо уважать. Немцы еще раз подтвердили, что неделя высокой моды прошла мимо них.

Ее же организуют в Милане. Может быть, поэтому бундес автомобили характеризуются, прежде всего, как надежные и практичные. В салоне очень качественные отделочные материалы. Но выглядят они просто.

foto-57.jpgНаличие шести дефлекторов впечатляет, но вряд ли это станет определяющим при покупке Tiguan. Звук закрывающихся дверей может разочаровать даже самых преданных поклонников марки – очень громко. Там что забыли положить резинку?

Претензий к сиденьям, работе аудиосистемы и климатической установки нет. Все на высочайшем уровне. Читаемость приборов отменная. Очень удобно и то, что весь блок управления оконными механизмами, а также зеркалами заднего вида, смещен ближе к лобовому стеклу. Нет необходимости выгибать руку, чтобы, например, открыть окно.

Динамика (7 баллов)

Под капотом нашего авто турбированный агрегат объемом 1,4 литра, мощностью 150 лошадей. Что позволяет немцу чувствовать себя уверенно в сравнении с конкурентами. Но и тут есть минус. Двигатель очень шумный.

В первые минуты теста, мне казалось, что я управляю дизельным кроссовером. Настолько шумный двигатель. Причем шум не исчезает, как это бывает на низах или верхах. Он словно постоянный, особенно при сильной подаче газа.

foto-58.jpgНо самое главное, что у автомобиля нет плавности хода. Динамика, безусловно, есть. Но спокойствия нет. Энергии много, только она нервная. Возможно, с автоматом будет иначе.

Пока кроссовер предлагается только с 6-ступенчатой механикой. И еще сцепление. Его приходится выжимать полностью, чтобы переключить передачи. Вариант с легким отжимом не проходит.

Баранка показалась тонкой. Все-таки мы говорим о кроссовере и здесь нужен руль толще. И еще он очень легкий, причем он особо не наливается на малых скоростях и на парковке. В этом баранка напомнила американские настройки.

Несмотря на наличие кнопки Off Road, которая подключает задний привод, облегчает движение на подъеме и спуске, изменяет характеристики действия педали акселератора для точного дозирования тяги, а также настройки ABS, исследовать поведение немца в грязи мы не стали. Хватило и переднего привода да пересеченной местности в придорожной лесополосе.

Но если вдруг случится проскальзывание одного из передних колес, модернизированная муфта Haldex стремительно перекинет необходимое количество крутящего момента на заднюю ось. Кстати, подвеска жидковата – на ямах покрупнее ее пробивает.

Итог – 21 балл

Первая партия автомобилей, как говорят, уже распродана. Вероятно, делает свое дело новизна модели и относительно невысокая цена для VW. Tiguan очень практичный автомобиль, типичный немец, и не надо ждать от него чего-то фееричного.

Использованы материалы сайта tormozi.ru

Добавить комментарий