Последние сообщения

Привет! Клапан 04e103175m Он стоит прямо сверху, на клапанной крышке и от него идет резиновая трубочка к воздушному фильтру. Круглый такой, черный пластиковый, диаметр примерно 3-4 см. Он на лепестках защелкивается в отверстие клапанной крышки, надо будет подковырнуть чем-то. Но если что, это все относится только к 1.4 мотору! Если у тебя 2.0, то там такого нету
Найдите спеца-диагноста кто работает с мотор-тестером (автомобильным осцилографом), а не ошибки читает, и к нему на диагностику. Цена вопроса диагностики такой 2-3 т.р. Зато диагноз почти 100%. Грамотный диагност с осцилом даже компрессию по цилиндрам замерит... Дыммашиной подсосы посмотрит... ЗЫ Был Дастер один - расколбас и пропуски на хх по 3-му цилиндру.. ОД "ошибки смотрели"... И свечи меняли, и катушки... А оказалось что трещина в прокладке приемной трубы как раз по третьему...
может быть дело в фильтре? Поставить нормальный фильтр - самое простое и дешевле всего.
Хочется добавить, может кому-то будет полезно. На машинах с 2018 года поддон мехатроника идет с встроенной прокладкой, которая считается чуть ли не одноразовой, но видимо это становится так при больших пробегах. Узнать надо ли вам менять поддон или нет сможете после снятия и установки его и по подтекам. Новый поддон стоит сейчас 7500 примерно. Но можно купить отдельно прокладку от поддонов на авто до 2018 года (2000 руб.) и сточив пятачки под болтами и срезав (обязательно, иначе порежет)...
Есть мнения, что при замене взвесь, грязь, продукт износа попадает в мехатроник. Почему это происходит - невезение, конструктивный просчет, брак, может нужен более тонкий и расширенный порядок по замене транс.жидкости - не знаю, но на сухой dq200 на супербе за 7 лет и 120т ни разу не менял жидкость и все было тип топ, планировал тогда замену на 80ти, но почитав отзывы ...про пинки - решил тогда не менять. Аналогично ездил на сухой dsg, ничего не менял, на 100 тыс. Продал, коробка работала...
Далер, ориентирую) Когда будете под машиной, став лицом к передней част машины, прямо посередине смотрите в промежуток между радиатором и двигателем с КПП. Этот насос с патрубками находится прямо между ДВС и КПП, в районе стыка ДВС и КПП. Не ошибётесь, там все будет видно.
А стоит вообще переходить на 504 допуск и 5в30? Под капотом наклейка 502 допуска, последние два ТО я заливал 502 допуск 5в40, чего лил дилер в первый год хз. Если масло качественное, не левак и льёте не ослиную мочу в бак то стоит, оно чище, современнее, допуск жёстче чем 502 и даже чем 505.01 которого обычно у 502 нет, а есть 505, W-30 вязкость лучше подходит этим моторам и в ней меньше загустителя. Хотя 502 С3 тоже есть или например у Зика есть очень чистый по зольности полнозольник, так...
26 апреля 1985 года советские военнопленные в пакистанском лагере Бадабер в 35 км от Пешавара подняли восстание. Захватив склад с оружием моджахедов, они более суток держали оборону, уничтожая афганских душманов, пакистанских военнослужащих и их американских инструкторов. Когда кончились патроны, восставшие подорвали себя вместе с огромным количеством боеприпасов, предназначавшихся для войск афганских повстанцев. В восстании участвовали и погибли около 20 советских военнослужащих, однако...
А я в 2019 с салона и если бы не ст3 то и не лез бы туда. Мне фатально не нравилось, что при спокойной езде в режиме Drive, если нужно куда-то подускориться, машина делала это с затупом. Плюс не нравился сам факт того, что обороты в режиме drive ниже нормальных рабочих (в моем понимании). Пробовал в режиме Спорт ездить, по мне при обычной городской езде он избыточен и шумен. За 2 дня проехал уже около 200 км и очень рад результатами прошивки. Лично мое мнение, то что нужно.
3.-Так же некоторые виды присадок при смешивании с дизельным топливом выпадают в осадок в виде хлопьев и забиваю топливо заборник насоса в баке... У меня был случай под №3 в 2019 году. Решилось промывкой насоса в баке и самого бака, а так же заменой топливного фильтра. С тех пор прежде чем лить что то в бак я смешиваю присадку с дизельным топливом и смотрю на следующий день есть изменения или нет... Да вот это не знал, спасибо.