Добрый день.
какое вы используете моторное масло для ТО ?
двигатель - CZPA
Мобил 5W30 504|507
В общем, глянул у себя пропуски диагностикой. Прям особого криминала нет. Один из цилиндров выбивается немного вперед, но как ни странно, не тот, где были проблемы со свечой. К сожалению, мотор все еще периодически потряхивает. Хотя это может быть связано и с бензином. Пока еще там плескается присадка сомнительного происхождения. Залью свежий бак — продолжу наблюдения. А вот расход с заменой свечей упал. Может, конечно, совпадение, но на одних и тех же маршрутах, где раньше не всегда...
Актуально - 73К
В карсканнере удаляется за 5 минут))
Там только получается сбросить на нужный тебе интервал (10тыс или какой хочешь), но сообщение все равно показывает при запуске и глушении авто, и каждые 100 км. "Сервис по замене масла через 10тыс" потом 9900, 9800 и так далее
Привет!
Клапан 04e103175m
Он стоит прямо сверху, на клапанной крышке и от него идет резиновая трубочка к воздушному фильтру. Круглый такой, черный пластиковый, диаметр примерно 3-4 см.
Он на лепестках защелкивается в отверстие клапанной крышки, надо будет подковырнуть чем-то.
Но если что, это все относится только к 1.4 мотору!
Если у тебя 2.0, то там такого нету
На выходных буду разбирать и искать датчик
в Москве на 2-3 тысячи колесо дешевле чем в магазинах Питера...
Что за магазины? В "Колёса даром" например, цены одинаковые.
Найдите спеца-диагноста кто работает с мотор-тестером (автомобильным осцилографом), а не ошибки читает, и к нему на диагностику. Цена вопроса диагностики такой 2-3 т.р. Зато диагноз почти 100%.
Грамотный диагност с осцилом даже компрессию по цилиндрам замерит...
Дыммашиной подсосы посмотрит...
ЗЫ Был Дастер один - расколбас и пропуски на хх по 3-му цилиндру.. ОД "ошибки смотрели"... И свечи меняли, и катушки... А оказалось что трещина в прокладке приемной трубы как раз по третьему...
может быть дело в фильтре?
Поставить нормальный фильтр - самое простое и дешевле всего.
Ребят! Что никто не сталкивался и ничего не может сказать про разницу кодов и за Sailing?
Проблемы в конструкции двигателя. Теплонагруженый двигатель с короткой юбкой и тонкими кольцами.
Хочется добавить, может кому-то будет полезно. На машинах с 2018 года поддон мехатроника идет с встроенной прокладкой, которая считается чуть ли не одноразовой, но видимо это становится так при больших пробегах. Узнать надо ли вам менять поддон или нет сможете после снятия и установки его и по подтекам. Новый поддон стоит сейчас 7500 примерно. Но можно купить отдельно прокладку от поддонов на авто до 2018 года (2000 руб.) и сточив пятачки под болтами и срезав (обязательно, иначе порежет)...
alex1263600, а от чего БОТу уставать то! У него и мозгов то нет!
Модераторы, "прибейте" уже Вы этого ysonpaulat, супер Скракена....
Есть мнения, что при замене взвесь, грязь, продукт износа попадает в мехатроник. Почему это происходит - невезение, конструктивный просчет, брак, может нужен более тонкий и расширенный порядок по замене транс.жидкости - не знаю, но на сухой dq200 на супербе за 7 лет и 120т ни разу не менял жидкость и все было тип топ, планировал тогда замену на 80ти, но почитав отзывы ...про пинки - решил тогда не менять.
Аналогично ездил на сухой dsg, ничего не менял, на 100 тыс. Продал, коробка работала...
кракен адрес
kraken tor
Далер, ориентирую)
Когда будете под машиной, став лицом к передней част машины, прямо посередине смотрите в промежуток между радиатором и двигателем с КПП. Этот насос с патрубками находится прямо между ДВС и КПП, в районе стыка ДВС и КПП. Не ошибётесь, там все будет видно.
Народ, подскажите как отогнуть передний левый подкрылок, чтоб поменять датчик парктроника, открутил саморезы но что-то держит ещё, не могу нормально руку просунуть
Это можно самому сделать или гнать к дилеру?
Да есть тут где-то целая тема по этому поводу.