Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного образа жизни). Испытаны были следующие модели: Ford Escape (аналог Mazda Tribute), Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan, Chevy Equinox, Jeep Wrangler, Jeep Patriot и Suzuki Grand Vitara. Каждый из перечисленных городских внедорожников был протестирован на фронтальный удар, боковое столкновение и удар сзади.
Уровень безопасности каждого автомобиля по итогам краш-теста может быть оценен как «хороший», «приемлемый», «минимально допустимый», «недопустимый». Японские модели Outlander, Rogue, американо-японский Escape/Tribute и немецкий Tiguan получили наивысшие баллы во всех трех типах столкновений. И так как в базовое оснащение этих четырех машин входит система курсовой устойчивости, то их имена были внесены в список Top Safety Picks, который состоит из самых безопасных с точки зрения IIHS автомобилей.
Худшим в серии испытаний оказался двухдверный Jeep Wrangler: при лобовом столкновении этот автомобиль показал себя достойно, но уровень безопасности при боковом ударе был оценен специалистами как «недопустимый».
VW Tiguan во время теста на фронтальное столкновение.
VW Tiguan во время теста на боковой удар.
VW Tiguan после теста на боковой удар.
Оценки автомобилей по результатам проведенных краш-тестов.