Тест драйв VW Tiguan от autobild.de

Volkswagen Tiguan - видение дизайнера.На нашем форуме появился перевод тест-драйва, проведенного немецким проектом www.autobild.de Далее читайте сам перевод.

Тест: VW Tiguan против пяти Compact-SUV.

Парки, в которых можно лазать по деревьям, все больше входят в моду. Все больше людей получают наслаждения, карабкаясь в свободное время по деревьям, будни для них, наверное, стали слишком скучны. Возможно, это тоже является причиной того, что Compact-SUV все больше становятся популярными.
С помощью нового Тигуана VW тоже вступает в игру. Может ли он конкурировать с X3, Citroën C-Crosser, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4?
Едва он тут появился, как вольфсбургский новичок несется мимо всех. Но возникает странное чувство, появляется какая-то помеха: слишком велико сходство с Golf Plus, Cross Golf и с Touran. Пассажиры Тигуана спрашивают себя иногда: находятся ли они в комби, в Ване или все-таки в суве?
Но двигатель рассеивает все заблуждения. Что за наслаждение! Добро пожаловать в клуб, Фольксваген: Ваш первый Common-Rail-Diesel удался хорошо. Новый двухлитровый двигатель со 140 лошадиными силами все может делать лучше, чем грубый и стремительный TDI. Новичок бежит тихо и пластично, вращается тихо и отдает свои силы равномерно. Он также экономный, по расходу превосходит остальных: 7,2 литрами удовлетворяется только Нисан, у других расход макс. 7,9 л (Ситроен).
Со своим гармоничным характером новый Common-Rail-Diesel лучше всего подходит к характеру Тигуана. Он движется почти так же, как и Гольф: проворно и спокойно. Правда, руль не достаточно острый и не слишком явная обратная связь.
С помощью больших 18-дюймовых колес тестовый автомобиль вполне прилично пружинит – но Нисан, а особенно лэндровер все-таки больше удобны в пути. Заслуживают похвалы хорошо схватывающиеся и устойчивые тормоза.
Кокпит и сиденья Тигуана ведут свое происхождение от Golf Plus/Cross Golf: спереди сидят сравнительно глубоко за мощной панелью управления сзади, напротив, несколько повыше.
Тигуан по размеру второй после Тойоты – 4,43 м против 4,40 м Тойоты, Ситроен на 22 см длиннее. Но несмотря на свою небольшую длину, в Тигуане удивительно много места. Впереди расстояние больше, чем у остальных. Что касает задних мест, то C-Crosser предоставляет больше свободы для движения, чем VW. Боковые сиденья складываются (на 16 см), можно установить наклон спинки.
Парковка с помощью одной кнопки: 675 евро стоит система ассистент парковки – работает без проблем.
Этим они в VW очень гордятся. И по праву. В первом тесте Navi RNS 510 (2475 евро) показал себя очень хорошо. Он оснащен встроенным 30 Гб жестким диском. Тачскрин-монитор и камера заднего вида.
Элегантная панорамная сдвижная крыша – за отдельные 1130 евро, надо надеяться, что это не испортит прекрасный обзор.
Запасное колесо, находящееся под багажником, стоит еще дополнительно 215 евро.
Едва можно в это поверить, но с базовой ценой в 28.800 евро за Tiguan TDI Trend & Fun VW действительно может считаться одним из самых доступных автомобилей. В этом отношении BMW со своим вторым местом выглядит бледновато. Х3 принимает участие в этом сравнении, т.к. в этом году он у нас снова является одним из самых продаваемых внедорожников, даже если и его дизельный двигатель со 177 лошадиными силами на самом деле выходит за рамки сравнения.
37.900 стоит Х3, примерно на 7500 евро дороже, чем Тигуан. Это портит баварцам все дело.
…(дальше раскидываются + — конкурентов, не сильно информативно по отношению к Тигуану)
Вывод: лучше всего Тигуан с самого старта находится на вершине. И не надо быть пророком, чтоб предсказать, что среди сувов он будет тем, чем является гольф среди компатных машин. На втором месте БМВ, усовершенствованный и с отличной ходовой частью и двигателем. На третьем месте – комфортабельный и стильный Land Rover с лучшими оценками за проходимость. Ситроен и Ниссан делят одно и то же место, оба симпатичные, если бы только не отвратительные тормоза X-Trail. Сразу за ними идет Тойота.»
(Тойоту опустили на последнее место в этом сравнении именно SUV за то, что она скорее имеет притяжение к другому «рафинированному» премиум-сегменту, впрочем как и Х3)

Перевод куска текста статьи-теста http://www.autobild.de/mmg/mm_bildergalerie_441572.html

Dietimon, спасибо!

Добавить комментарий