Ощутим радость скорости с VW Tiguan

tiguan-22.jpgВнешне VW Tiguan не очень блещет новомодным дизайном. Если Вы прагматичны и умеете ценить свое время и деньги, то эта машина для Вас, не проходите мимо. А если хотите фэшнл – ищите автомобили в других салонах, здесь же предлагаются только отменные ходовые и эксплуатационные качества, плюс уверенность в обладании действительно качественной вещью. Он такой, каким мы все привыкли видеть Volkswagen… только маленький(?!).


VW Tiguan получился действительно очень компактным – он всего на 22 см длиннее пятого Golf, и на 10 – короче универсала Golf Variant. Но, при этом, довольно просторный внутри: размер багажного отсека здесь составляет 470 л с возможностью увеличения до 1510 л. Плюс к этому, внутри кроссовера умещаются предметы длиной до 2,5 м (при сложенных спинках).

Для VW Tiguan предусмотрено три базовых варианта исполнения, отличающихся не только набором опций, но и внешними кузовными деталями и даже технической начинкой. Базовой является версия Trend & Fun, которая оснащается системой стабилизации, полным электропакетом и полуавтоматическим климат-контролем. Вторая версия – Sport & Style – отличается от предыдущей 17-дюймовыми колесными дисками специального дизайна с покрышками размерности 235/55, более дорогой хромированной отделкой экстерьера, реллингами на крыше, тонированными задними боковыми стеклами, кожаной отделкой салона, иными сиденьями – более жесткими, с регулируемым поясничным подпором. Третья версия – внедорожная Track & Fied – получит другой передний бампер, увеличивающий угол въезда с 18 до 28 градусов, другие передние сиденья, более мягкие и комфортные, а также набор вспомогательной электроники.

tiguan-21.jpgСреди внедорожных помощников у этой модификации будут системы помощи при спуске с горы и подъеме в гору (защищает сцепление от перегрева), система, меняющая характеристики педали газа для более точного дозирования тяги, другие настройки системы стабилизации и электронного полного привода (блокируется при малейшей пробуксовке), а также антиблокировочной системы тормозов. Наконец, для версии Track & Fied будут предлагаться другие колесные диски – 16-дюймовые, с более высокопрофильными шинами для внедорожных упражнений.
Tiguan станет первой моделью в классе, которая предлагается только с наддувными двигателями. Всего их будет пять – три бензиновых и два дизеля. Самым доступным силовым агрегатом считается 1,4-литровый с двойным наддувом – турбиной и механическим нагнетателем. Его мощность составляет 150 л.с. Причем для внедорожной модификации настройки компрессора будут немного другими, позволяющими добиться прибавки момента на низких оборотах.

tiguan-23.jpgДва других бензиновых мотора – двухлитровые TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью 170 и 200 л.с. Дизели – тоже имеют рабочий объем два литра, а их мощность составляет 140 либо 170 л.с. С последним Tiguan может разгоняться до «сотни» всего за 8,9 с. Расходуя при этом около семи литров топлива на каждые 100 км пути. Базовой трансмиссией станет 6-ступенчатая «механика», у которой очень короткая первая передача — для удобства при езде по бездорожью Tiguan сможет двигаться на ней со скоростью всего 7 км/ч при @ 1000 об/мин. Вторая КПП – 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ограничения диапазона рабочих передач – функция, также предназначенная для бездорожья. На замену ей чуть позже придет новая коробка DSG.

tiguan-24.jpgПолный привод VW Tiguan – это знакомая по другим моделям немецкого концерна 4Motion с электронно-управляемой муфтой Haldex, смонтированной на заднем мосту – включается он, как и на большинстве конкурентов, по требованию. В обычных условиях электронно-управляемая муфта Haldex распределяет порядка 90 процентов мощности двигателя на передние колеса, но при надобности муфта запросто перебросит весь крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, у Tiguan в наличии эффективная система стабилизации, моментально подтормаживающая колеса теряющие контакт с покрытием. Как быстро и, самое главное, эффективно все это работает в связке, мы узнаем лишь во время первых тестов.

tiguan-25.jpgПлатформа для постройки нового кроссовера взята от Golf V. Естественно она прошла тщательную адаптацию под внедорожную эксплуатацию. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, она установлена на алюминиевый подрамник, задняя подвеска – целиком заимствована с полноприводного VW Passat. Практически с самого начала продаж Tiguan можно будет заказать и с новой адаптивной подвеской, жесткость амортизаторов в которой контролируется электроникой.

tiguan-26.jpgЭлектронные заместители все чаще замещают «серое вещество» в головах гомо сапиенса. Самая чумовая фишка Tiguan скрывается в механизме рулевого управления, и называется Park Assist. Это автоматический парковщик, берущий на стоянке процесс оценки расстояния и рулежки в «свои руки». Выглядит это примерно так, подъезжая к свободному месту «карману» между машинами водитель нажимает кнопку включения электронного парковщика (находится на центральном тоннеле). После чего к рулю не прикасается, компьютер сам оценивает свободное пространство и начинает крутить баранку за человека с безумной скоростью. Все что остается пиплу – это давить на газ и тормоз. Честно говоря, процесс интересный и посмотрим на практике, как он работает.

Продажи VW Tiguan в Европе начнутся совсем скоро

Добавить комментарий