Как появился Volkswagen Tiguan или история развития концерна Volkswagen.

Volkswagen TiguanКак говориться: «Кто не знает истории – у того нет будущего», поэтому предлагаем Вашему вниманию историю развития автоконцерна Volkswagen.

А началось все в далеком 1934 году, когда национал-социалистское правительство через частную хозяйственную организацию «Имперский союз автомобильной промышленности» передало Фердинанду Порше задание на разработку прототипа Volkswagen. Время от планирования и конструкторских разработок до серийного производства должно было составить теоретически четыре года, вопреки всем ожиданиям уже в 1935 году первый Volkswagen был готов. В 1936 году два его следующих прототипа прошли безжалостные испытания на дистанции в более чем 50 000 км. В 1937 году была запущена следующая серия, обозначенная VW 30 и состоявшая из 30 авто, которые прошли испытания на суммарной дистанции в 2.4 миллиона километров. Результаты испытаний во всех отношениях были удовлетворительными и привели к тому, что в 1938 году автомобиль обрел свое окончательное техническое оснащение и внешнюю форму. Таким образом, этап конструирования был завершен и началось строительство завода и подготовка к производству.
В военное время перепрофилированый завод выпускал открытые авто повышенной проходимости и амфибии. До конца войны Volkswagen выпустил около 66 000 вездеходов и внедорожников. Послевоенное развитие протекало под английским. Худо-бедно завод был восстановлен и появились первые послевоенные экземпляры. Вскоре автозавод доказал свою состоятельность, получив заказ на выпуск 20 000 авто от английской оккупационной стороны. После участия автомобиля на ряде выставок, к концу 40-х годов начали приходить заказы из европейских стран. Таким образом, произошло становление современного автомобильного гиганта. Набирая обороты, Volkswagen открывал один завод за другим – не только на территории Германии, но и на территории стран, активно экспортирующих автомобили компании.
В 70-х годах Volkswagen разработал сразу три новые модели – Passat, Golf и Sirocco, которые в техническом отношении не имели ничего общего с прежними автомобилями Volkswagen. Модификации Passat и Golf производятся до сих пор – причем стали уже классикой автомобилестроения.

В России зарегистрировано более 350 000 Volkswagen. В нашей стране марка занимает третье место по популярности после Toyota и Opel.
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под несколькими торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bugatti. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, концерн VW также осуществляет выпуск грузовиков и микроавтобусов.

Добавить комментарий