Особый интерес VW Tiguan представляет в техническом плане, ведь на ней, впервые в мировой практике, SUV будут применены бензиновые двигатели TSI, имеющие малый объем, с прямым впрыском, турбиной и компрессором. Что даст возможность повысить мощностные и, естественно, динамические характеристики нового внедорожника, при этом уменьшив вредные выбросы в атмосферу. Таких двигателей разработчики создали целых три, а именно:
- объемом 1,4 литра, мощностью 150 л. с.;
- объемом 1,4 литра, мощностью 170 л. с.;
- объемом 2,0 литра, мощностью 200 л. с.
Силовые агрегаты имеют превосходную тягу на низких оборотах: максимум в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин для первого двигателя и 280 Нм при 1800 об/мин для двух других. Любители экономичной езды тоже обижены не будут, ведь им разработчики предложат два турбодизельных 2,0-литровых двигателя TDI имеющих систему впрыска Common Rail и отвечающих строгим экологическим нормам Евро 5, которые вступят в силу в 2009 году. Дизельные двигатели развивают соответственно 140 и 170 л. с., в зависимости от давления наддува. Все двигатели скомпонованы с фирменной системой полного привода 4motion. Почитателям будут предложены версии S, SE и Sport, а желающие прокатиться по бездорожью будет доступна модификация с увеличенным до 28 градусов углом переднего свеса (стандартно – 18 градусов).