VW Tiguan в Лас-Вегасе среди своих. » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

VW Tiguan в Лас-Вегасе среди своих.

0051.jpgОдин раз в год Лас-Вегасе собираются паломники, которые приносят в жертву своему идолу все самое лучшее, что они сделали за прошедшие 365 дней. Речь, конечно же, идет о выставке SEMA Show. Непосвященным это название ничего не даст, а скорее даже отпугнет, так как аббревиатура SEMA расшифровывается как “Ассоциация производителей специального оборудования”. Едва бы вы пошли на выставку с таким названием. SEMA, основанная в 1963 году, объединяет поставщиков различных тюнинговых и гоночных “прибамбасов”, и это в корне меняет дело.

SEMA Show – настоящий “праздник непослушания”. Что можно увидеть на рафинированных автосалонах в Женеве, Париже или Франкфурте? Умиляющий гибридный концепт, способный на капле бензина пересечь земной шар? Экологически чистую покрышку, которая прослужит миллион километров и потом еще сгодится на какой-нибудь корм для кузнечиков? На стендах в Лас-Вегасе будут “тусоваться” только те, кто в детстве предпочитал тайком листать порножурналы, а не собирать гербарий в кружке ботаников. Они будут ронять челюсти, любуясь на очередной 1300-сильный Rolls-Royce или фермерский пикап на хромированных “спиннерах” и с компрессорным V8 под капотом.
В Вегасе все по-другому. Если шина, то первая в мире невероятной размерности 385/15 ZR22, или покрышка, которая при пробуксовке заполняет воздух дымом ядовитого цвета. Если концепт-кар, то не созданный силами лучших студентов европейского университета под руководством занудного профессора, а собранный в гараже тремя энтузиастами из подручных материалов. Море хрома, литры ярких красок, абсурдные конструкции, даже девушки – натуральные, с привлекательными формами и минимумом одежды, а не те модели, которые к концу дня похожие на узников концлагерей. Жаль, что для массового посещения SEMA Show не предназначена, это смотр только среди своих – производителей, прессы и бизнесменов. Так что наслаждаться придется исключительно фотографиями.
Ну кто бы мог подумать, что из милашки Smart сделают… “бэтмобиль”! Причем это не какая-то подделка, ведь создавал его Джордж Баррис, автор оригинального “бэтмобиля” 60-х годов. Интересно, как бы Брюс Вэйн распугивал врагов, рассекая по Gotham City на Smart? Вероятно, они умирали бы со смеха, узнав о его расходе топлива. Но выглядит черный Smart с “мышиными” наворотами весьма круто. Настолько круто, что поговаривают о партии из 40 таких машин.
В Вегас привезли и еще несколько машин, сделать реплики которых с удовольствием сможет компания Барриса, – универсал Ecto-1 из “Охотников за привидениями” и KITT из “Рыцаря дорог”. А Dodge приволок современную реинкарнацию “Генерала Ли” – купе Charger в стопроцентно узнаваемой окраске. Да-да, именно на SEMA Show впервые показали двухдверную версию нынешнего Charger.
Помимо этого Dodge представил “заряженный” Challenger SRT-10 Concept с 8,4-литровым 600-сильным мотором от легендарного Viper. Поклонники знаменитых моторов HEMI воротили от него нос, мол, какой Challenger без V8 с полусферическими камерами сгорания. Но остальные пребывали в щенячем восторге, наблюдая там V10 от “Гадюки”.
Некоторые автопроизводители, кстати, тоже не поленились и привезли на SEMA Show немало интересного. Никуда не денешься, поколение Need For Speed подрастает и обзаводится реальными, а не виртуальными “железными конями”. А где их еще продвигать, как не здесь? Правда, в случае с Kia это может не прокатить – корейцы отметились в Лас-Вегасе лишь серийным внедорожником Borrego и парой уже засвеченных концепт-каров.
Молодежный тойотовский бренд Scion порадовал публику разрисованными версиями современных моделей, а сама Toyota отметилась творением, названным RAV4 Performance Sport. Правда, помимо громкого имени, 22-дюймовых колес с бюджетными покрышками Nitto и спорного обвеса, этот RAV4 ничем особым не выделяется. А вот японцы из Subaru разродились на несколько “заряженных” Impreza и Forester – они привлекали куда больше внимания.
Мощно выступил Volkswagen. Помимо описанного нами ранее Super CC Performance Concept, созданного на базе Passat CC, немцы выставили на стенде дизельную Jetta TDI Cup Edition Street Concept; яркий внешний декор тут подкреплен подвеской от европейской версии машины. Но главное, Volkswagen добавил “огня” в кроссовер Tiguan! Под капотом – 295-сильный турбомотор, а разгоняться можно под мощный звук 1400-ваттной аудиосистемы Rockford Fosgate с двумя 10-дюймовыми сабвуферами. Надо бы такую в серию, все равно в Tiguan багажник невелик.
Ford доставил в SEMA выводок брутальных концептуальных пикапов. Особенно впечатляют F-150 Striker с 500-сильным компрессорным V8 и 22-дюймовыми колесами и его более крупный “собрат” – F-350 Striker. Мотор у “350-го” всего лишь 350-сильный, зато “катки” уже на 24 дюйма. Вообще тема пикапов на SEMA Show весьма популярна – тут и заниженные до предела “лоутраки”, и переливающиеся всеми цветами радуги и тоннами хрома тюнинговые версии, и даже бигфуты!
И, конечно же, куда денешься от местных гуру по доводке суперкаров. Скромный на вид Ford GT1000 от известной фирмы Hennessey (не путать с коньяком Hennessy) может спутать все карты практически любому сопернику. Компрессорный 1000-сильный мотор разгоняет среднемоторное купе всего за 2,6 секунды до “сотни”. Четверть мили с места пролетается за 10,6 секунды, а максимальная скорость – невероятные 379 км/ч. И при этом никаких тебе антикрыльев, гигантских колес и прочих синих “писалок”.
А вот парни из Carbonite могут решить финансовые проблемы обратившегося клиента. Не хватает на Mercedes SLR McLaren? Плевое дело – везите к ним родстер Mercedes-Benz SL и за $47 400 они установят на него иные кузовные панели, 20-дюймовые колеса и уменьшат дорожный просвет. Получается практически копия SLR, если смотреть издалека. Заманчивая перспектива, учитывая трехкратную разницу в стоимости этих машин. Вот только в любом приличном обществе владельца такого “недо-SLR” поднимут на смех.
Не обошлось и без целого нашествия разного рода Ford Mustang и Dodge Challenger, щеголяющих наддувными “восьмерками”. Но главный хит сезона – Nissan GT-R. Не налепили на него наклейки, антикрылья и здоровенные колеса только самые ленивые. Красные, белые, желтые, черные – наткнуться на GT-R на SEMA Show проще, чем на таксиста в Шереметьево. Впрочем, тюнинг тюнингом, а были на SEMA Show и такие экспонаты, что, взглянув на фотографии, можно впасть в ступор. Но их было решено вынести в отдельный материал – следите за публикациями.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.