Замена масла в ДВС: роскошь или необходимость? » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Замена масла в ДВС: роскошь или необходимость?

top_img_1315_85ac1d91.jpgЧисло «странных» водителей, которые на вопрос о том, когда они в последний раз меняли масло в ДВС, лишь глупо улыбаются и почесывают затылок, из года в год не уменьшается. Чем вызвана такая «стабильность»: то ли банальным нежеланием вникать в потребности своего «стального коня», то ли чрезмерной «экономностью», граничащей с жадностью, – трудно судить. Однако. с уверенностью можно сказать, что ничего хорошего для автомобиля из этого не выйдет, ибо моторное масло – это «кровь» транспортного средства, а бензин – его «воздух». Если для отдыха интересна мосметростроя гостиница контакты и фото можно найти в справочниках, то вид автомасла лучше подбирать вместе со специалистом.

В ходе даже самой бережной эксплуатации машины происходит деформация цилиндрово-поршневой группы деталей. Отколовшиеся частицы металла начинают мешать полноценной смазке узлов, из-за чего процесс износа только ускоряется. Кроме того, не каждое масло обладает универсальными свойствами, следовательно, и защита деталей в разные поры года то улучшается, то ухудшается. Итог таких перегрузок всегда один – это клин двигателя внутреннего сгорания. И хорошо, если описанная ситуация произойдет при небольшой скорости движения на малолюдной улице и в то время, когда поблизости не окажется ни одного автомобиля. В противном случае поломка может вылиться в очень серьезные проблемы. Итак, как же не допустить подобного «ЧП»? Выход один – своевременная замена масла в ДВС с учетом пробега и погодных условий. Многие водител экономят, масла выбирая недорогие гостиница в москве и цены метро полежаевская фото можно увидеть в Сети и не прогадатьс выбором – недорогие гостиницы могут быть качественными, а вот масло должно быть недешевым.

Сегодня для обозначения свойств смазывающего вещества применяются две основные классификации: «SAE» (основана на вязкости) и «API» (базируется на эксплуатационных характеристиках). Первая предусматривает деление масла на зимние, летние и всесезонные марки; вторая дает четкую установку на то, для какого типа ДВС (бензинового или дизельного) изготовлено конкретное масло. В системе «SAE» главное ударение делается на смешанную цифробуквенную маркировку: в названии летних марок присутствуют исключительно цифры, в названии зимних – цифры и латинская буква «W», во всесезонных – «W» с двух сторон окружена цифровыми индексами. Классификация «API» устроена немного по-другому. Здесь определенная буква отвечает за узкую направленность масла. Так «S» в названии марки сигнализирует водителю о том, что вещество изготовлено для бензинового ДВС, «C» – для дизельного, «EC» – для обоих видов.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.