Хранение отработанного масла » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Хранение отработанного масла

На предприятиях в летний период скапливается огромный объём отработанного топлива. Каждая фирма решает вопрос о его хранении в соответствии со спецификой предприятия.

Практика показывает, что в этом вопросе на первое место ставится дешевизна конструкции, удобство и эстетичный вид создаются постепенно, а о безопасности задумываются в основном после чрезвычайных происшествий. Предприятие встаёт перед проблемой хранения скопившейся отработки летом. В основном в данной ситуации ёмкости для хранения закапывают под цехом или рядом с ним. Сливы делают по топливопроводу.

Такое устройство максимально эффективно, недорого и безопасно для людей. Так в случае пожара ёмкости находящейся в цехе брызги разлетаются в разные стороны, попадая на людей и дорогую технику. Так что лучше большие резервуары в цехе не размещать. К тому же подача отработки вниз гораздо дешевле, чем применение насосов для закачки её вверх в резервуар стоящий на поверхности.

Другой вариант – установка ёмкостей в отдельном топливохранилище. Так люди защищены от вредных испарений и угроза возгорания и даже взрыва максимально снижается. Возможно установка такой ёмкости рядом с отеплителем. Но в любом случае решение о применении данного варианта определяется задачей фирмы и мощностями насосов. Специальные ёмкости можно купить на любых строительных рынках. Они бывают различных цветов и разного объёма, в горизонтальном и вертикальном положении, а так же в форме куба. Лучше покупать их со сливными кранами и фильтрационными сетками, ибо отработанное масло содержит множество взвешенных примесей, которые в дальнейшем могут образовать осадок, забить топливопроводы и насосы.

Вопреки нормам пожарной безопасности отработанное топливо иногда хранят в двухсотлитровых бочках из-под разных красок и масел. Такой вариант хранения годится только в том случае, если топливо пойдёт на утилизацию.

Наиболее приемлемы для хранения небольших объёмов отработки топливные центры. Они бывают как отечественного, так и импортного производства. Очевидными плюсами такой системы являются удобство хранения, когда всё всегда в нужном месте, эстетично и удобно при эксплуатации.

Итак, какую ёмкость для сбора отработанного масла выбрать зависит от специфики работы предприятия, размеров его автопарка, предполагаемых затрат на хранение, целей дальнейшего использования. А так же множества других факторов. Так что по каждому конкретному случаю нужно выбирать ёмкости по-своему.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.