Впечатления от Tiguan комплектации Trend&Fun, TSI 1,4 » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Впечатления от Tiguan комплектации Trend&Fun, TSI 1,4

0108.jpgВ этой статье мы ближе познакомимся с Тигуан комплектации Trend&Fun с базовым движком – 150-сильным бензиновым TSI объемом 1,4 литра. Очень интересно, как же справляется со своей работой этот малолитражный двигатель? Думаю, что идея выпускать малолитражные моторы, которые благодаря двойному наддуву (здесь используется турбина и механический нагнетатель) обеспечивают автомобилю хорошую динамику и при этом позволяют расходовать топливо эффективнее, чем “атмосферники” заслуживает всяческого уважения.

Что же такого особенного в драйве Тигуана с таким движком? Самое первое впечатление после старта – на первых трех передачах кроссовер разгоняется с воем выкручиваемого движка. Сначала даже кажется, что ты за рулем дизельного автомобиля. После 60 км/ч мотор набирает свои любимые 2000 оборотов и успокаивается – работает тихо, чувствуется запас мощности и готовность динамически поработать.
На городских улицах и на загородной трассе динамических характеристик двигателя вполне достаточно для того, чтобы не подтыкая пониженную передачу успевать перестраиваться и обгонять. При этом аппетит двигателя даже в городском режиме есть достаточно скромным – до 10 литров на “сотню”.

0109.jpg

Как видно из этой диаграммы, бензиновый 150-сильный двигатель TSI с двойным турбонаддувом, который установлен на наш тестовый “Тигуан”, вялым никак на назовешь. Особенно радует широкий диапазон, в котором этот мотор развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон-метров.

Если взглянуть на документацию по Tiguan, можно ответить на вопрос, почему кроссовер ведет себя по-разному в разных диапазонах скоростей – первые три передачи здесь оказались очень короткими. При сравнении характеристики механических коробок передач, которые устанавливаются на разные модификации “Тигуанов”, выяснилось, что передаточное число первой передачи у нашего кроссовера такое же, как у дизельной версии с двухлитровым TDI, а у второй и третьей даже выше (хотя обычно бывает наоборот из-за того, что эффективный диапазон дизельных двигателей намного уже, чем у бензиновых).

Очевидно, что такое техническое решение является компромиссом, который позволил установить не очень мощный двигатель на полуторатонную машину. К тому же “короткие” и, следовательно, тяговитые первая и вторая передача должны помочь малолитражному мотору справляться с ездой “в натяг” по легкому бездорожью.

В принципе, это нормальный ход, в результате которого “Тигуан” хоть и подвывает, но вполне сносно разгоняется. Тем более что динамики горячего хэтча от него никто и не ждет.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.