Volkswagen в Парижском автосалоне: приоткроем занавес.

0003.jpgЧерез 2 дня стартует одно из старейших автошоу Старого Света — Парижский автосалон. Многие автопроизводители именно для Парижа приберегли свои новинки, так как французское автошоу станет последним европейским автосалоном категории А в этом году.

История Парижского автосалона насчитывает уже 110 лет. Первое автошоу во французской столице прошло еще в конце 19-го века, в 1898 году. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наряду с Женевой и Франкфуртом Париж считается одним из самых значимых автосалонов Старого Света, присутствовать на котором просто обязан любой мало-мальски уважающий себя автопроизводитель.

0004.jpg

Несмотря на то что большинство новинок, которые 2 октября предстанут перед журналистами, давно известны, многие автопроизводители до последнего скрывают некоторые модели, надеясь таким образом вызвать повышенный интерес к своим новинкам. Впрочем, в век Интернета и вездесущих папарацци проще утаить шило в мешке, нежели новый автомобиль. Поэтому особых сюрпризов Париж не преподнесет.

0005.jpg

Так что же приготовил мировой автопром европейцам? Какие звезды вспыхнут совсем скоро на автомобильном небосклоне старушки Европы?

Начать, безусловно, стоит с хозяев. Тем более что французские автомобильных дел мастера приготовились к домашней выставке более чем основательно. Центром экспозиции Renault, несомненно, станет семейство Megane третьего поколения. Именно семейство, так как помимо традиционных хетчбэка, седана и универсала французы покажут компактвэны Scenic и Megane Coupe. Подогреть интерес публики и продемонстрировать инженерно-технический потенциал Renault должен и концептуальный кроссовер-купе Ondelios. Машина отличается весьма смелым дизайном, гибридной силовой установкой и… полным отсутствием перспектив. Так как в серию этот неординарный автомобиль никогда не пойдет.

0006.jpg

Не отстают от Renault «заклятые» друзья из концерна PSA. Citroen тоже приготовил концептуальный гибридный кроссовер-купе по имени Hypnos. Правда, в отличие от Renault Ondelios, Citroen Hypnos имеет более радужные перспективы. И хотя говорить о серийном производстве пока рановато, но в несколько измененном виде и под другим названием Hypnos вполне может добраться до конвейера. Из других новинок на стенде Citroen дебют отпразднует компактвэн C3 Picasso. Peugeot так же делает ставку на гибриды, и так же покажет еще один концепт — Prologue Hybrid и дизель-гибридный спортпрототип Peugeot 908 HDi. Помимо этого, в Париже дебютирует кабриолет Peugeot 308 CC.

0007.jpg

Проблемы экологии не чужды и немецким автопроизводителям. Mercedes покажет гибридного флагмана S400 Blue Hybrid, седан С250 Blue Efficiency и трехдверный концепт с редким нынче типом кузова «шутинг брейк» Fascination. BMW также привезет в Париж «зеленую» версию флагманской «семерки» 750i, которая попутно отпразднует европейскую премьеру. Европейцам покажут и обновленную «третью» серию и концептуальный компакт-кроссовер BMW X1. Дочерняя фирма баварцев — Mini также покажет концептуальный кроссовер, который в будущем встанет на конвейер под именем Mini Crossman. Вообще, в Париж привезут свои кроссоверы, серийные или концептуальные, едва ли не все производители. Kia покажет сразу целый выводок семейства Soul, включая гибридную версию. Также отпразднует европейскую премьеру и Kia Sportage, перенесший небольшую косметическую операцию. Земляки из SsangYong продемонстрируют концептуальный «городской» кроссовер под кодовым обозначением С200. Mazda, помимо обновленного родстера MX-5, покажет очередной, уже второй за последние два месяца, концепт-кроссовер Kiyora, ну а Toyota привезет в Париж покорителя городских джунглей — компакт-кроссовер Urban Cruiser. Но главными звездами тойотовского стенда должны стать два других дебютанта — малыш iQ и Avensis третьего поколения.

Не менее громкую премьеру отпразднует Volkswagen с долгожданным Golf VI. Причем попутно премьеру отпразднует еще и «заряженная» версия — Volkswagen Golf GTI. «Зеленую» тему продолжит Volkswagen Passat Blue TDi, конкурировать с которым в ближайшее время будет Opel Insignia EcoFlex, который также предстанет перед посетителями автосалона вместе со всем обширным семейством Insignia.

0008.jpg

Достаточно скромно выступит Ford со своей единственной новинкой, малышом Ка. На стендах Suzuki и SEAT также будет всего по одной новинке — хетчбэк Alto и «заряженный» Ibiza Cupra. Правда, SEAT грозился продемонстрировать седан D-класса, но, видимо, это и будет тем самым сюрпризом, который испанцы приберегут вплоть до самого открытия автосалона. Hyundai также не порадует обилием новинок: европейскую премьеру отпразднует лишь хетчбэк i20 да концептуальный кроссовер Hyundai Santa Fe Hybrid. Зато на стенде Honda будут сразу две новинки — гибридный хетчбэк Insight и минивэн Odyssey, скрашивать компанию которым будет Civic Hybrid. Не меньше новинок покажет и Nissan. Это и городской хетчбэк Pixo, родной брат Suzuki Alto, и обновленный компактвэн Note и концептуальный автомобильчик Nuvu.

0009.jpg

Весьма представительная экспозиция будет и у Chevrolet. Главная премьера — гибридный седан Volt. Хотя европейцев должен больше заинтересовать другой новичок — Chevrolet Cruze. Именно с этим автомобилем американцы связывают не просто большие, а огромные надежды. Машина будет продаваться по всему миру и выпускаться на нескольких заводах, включая российский завод в Шушарах. А вот появление семиместного концепт-минивэна Orlando в Париже трудно объяснить.

Машина явно рассчитана на вкусы американцев, и в Европе ее может ожидать только оглушительный провал. Подобная участь, скорее всего, ожидает и других американцев — Cadillac CTS Sport Wagon и кроссовер SRX. Несмотря на яркий дизайн и неплохие характеристики, европейцы вряд ли проголосуют своими трудовыми евро за эти машины. Хотя у родного брата Cadillac SRX — кроссовера SAAB 9-4X шансов понравиться европейцам гораздо больше. Проблема, правда, заключается в том, что SAAB 9-4X так до сих пор и «ходит» в концепт-карах. Точно так же, как и стильный купе-кабриолет SAAB 9-X Air. Машину хоть завтра можно ставить на конвейер, но SAAB явно испытывает серьезные проблемы с финансированием своих программ. Почему год из года и возит по автосалоном одни концепты.

0010.jpg

Несмотря на наступившую осень, Lexus решил показать европейцам кабриолет IS 250, который к тому же поступит в продажу зимой. Заодно японцы привезли и рестайлинговый IS. А вот появление давно ожидаемого кроссовера RX пока откладывается. Вместо него будет показан уже представленный в Токио концептуальный Lexus LF-Xh. Также все никак не доберется до конвейера и первый суперкар Lexus — LF-A. Зато Ferrari привезет в Париж уже серийную модель California, презентация которой состоялась незадолго до открытия автосалона. Другой итальянский производитель спорткаров — Lamborghini продолжает играть с журналистами в прятки, тщательно скрывая первый в своей истории спортседан. Вернее, четырехдверное купе. Да и Aston Martin тоже пока не спешит показывать публике свой дорогущий суперкар One-77. А вот спортседан Audi RS6 Парижа не дождался и отпраздновал премьеру в Москве. Как и обновленное семейство А6. Впрочем, европейцев Audi без новинок не оставит. Помимо концепта А1 им покажут новейший Audi S4.

0011.jpg

Во французской столице продолжится заочная дуэль Mitsubishi и Subaru. Первая привезет обновленный Colt и Lancer Sportback Ralliart, а Subaru порадует европейцев дизельными Impreza и Forester. Но главный интерес по-прежнему будет вызывать противостояние Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI.

Впрочем, чтобы рассказать обо всех новинках Парижского автосалона, потребуется с десяток таких обзоров. Наша цель лишь рассказать о наиболее значимых премьерах, о тех автомобилях, которые вызовут у посетителей автошоу первостепенный интерес. Поэтому «за кадром» осталась продукция китайского и отечественного автопрома. По той простой причине, что у избалованного европейского покупателя ни то ни другое, как правило, не вызывает интереса. Если только кому-то уж очень сильно захочется поглазеть на экзотику под названием Lada Kalina или Brilliance M3. О других новинках Парижского автосалона мы обязательно расскажем в наших следующих обзорах.

0012.jpg

0013.jpg

0014.jpg

0015.jpg

0016.jpg

0017.jpg

0018.jpg

0019.jpg

0020.jpg

Добавить комментарий