Volkswagen Tiguan: тонкости движения

foto-45.jpgКомпактный кроссовер Volkswagen Tiguan – детище концерна Volkswagen, созданный на платформе VW Golf V. Однако имеющий разительные отличия от гольфа, например: опущенные на 31 мм точки крепления подвески, позволили увеличить вертикальный ход колес до 175 мм. Новые передние стойки амортизаторов снабжены специальным полым резиновым элементом, работающим как дополнительный воздушный амортизатор. При воздействии сильных нагрузок, через маленькие отверстия амортизатор выпускает воздух внутри элемента, что создает дополнительное амортизационное усилие.

Особое строение подрамника и увеличенное количество точек крепления его к кузову позволило создать жесткую конструкцию, особенно стойкую к скручиванию.
Как сообщают создатели повышенная энергоемкость подвески, ощущается во всем, вибрация от неровностей дороге не ощущается как на колесе рулевого управления, так и на селекторе переключения передач. Надежность подвески объясняется опущенными рычагами и сайлент-блоками, а также увеличенным объемом задних амортизаторов.
Как бы не был хорош новый автомобиль, но и он не лишен минусов. Ухудшилась по сравнению с «Гольфом» обратная связь, на крутых поворотах реакция на поворот руля немного притуплена. Кроме того коэффициент сопротивления воздуха у Volkswagen Tiguan 0,37. Для примера, Toyota RAV4 0,31, BMW X3 — 0,35.

Но хорошо показала себя система стабилизации движения, электромотор чутко реагируют на боковое давление, как только оно возникает, система начинает аккуратно «подруливать», водитель этого никак не ощущает.
В России производится компактный кроссовер Volkswagen Tiguan производится на калужском автозаводе и продается в 3-х комплектациях:
1) Trend and Fun
2) Sport and Style
3) Track and Field

Добавить комментарий