Volkswagen рассматривает варианты сборки новых моделей в России » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Volkswagen рассматривает варианты сборки новых моделей в России

0086.jpgНемецкий Volkswagen изучает возможность сборки легких коммерческих автомобилей на своем заводе в Калуге. За счет переноса производства автогигант может сократить издержки, а также избежать высоких таможенных пошлин.

Концерн Volkswagen рассматривает вариант запуска сборки легких коммерческих автомобилей (LCV) на собственном заводе под Калугой. “Окончательное решение еще не принято”, – заявил Deutsche Welle Илья Стабровский, руководитель отдела маркетинга российского подразделения Volkswagen Nutzfahrzeuge.

Однако предложение, по его словам, рассматривается как весьма перспективное. Дело в том, что повышение ввозных таможенных пошлин и нестабильный курс рубля уже начали отражаться на цене импортируемых автомобилей. Собственный завод дает VW возможность более гибко реагировать на потребности рынка.

“Крупноузловая сборка в Калуге является для нас сейчас чуть ли не единственной возможностью сохранить оптимальное соотношение цена-качество”, – признал Илья Стабровский. По его словам, главная цель – сохранить примерно те цены на машины, к которым клиенты в России уже привыкли. Это позволит значительно повысить конкурентоспособность автомобилей VW на местном рынке, а также будет способствовать продвижению бренда.

Наиболее вероятной является сборка в России моделей Caddy и Transporter

Как отметил Илья Стабровский, в прошлом году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge “реализовало в России более десяти с половиной тысяч автомобилей”. В сегменте LCV компания занимает примерно 5 процентов рынка. Это очень хороший показатель. В 2009 году – несмотря на кризис и возможное сокращение общего числа продаж – Volkswagen надеется увеличить свою долю на рынке.

Что касается автомобилей, вопрос о сборке которых в Калуге сейчас изучается, то это практически весь ряд Volkswagen Nutzfahrzeuge за исключением модели Crafter, сообщил Илья Стабровский. По его мнению, наиболее перспективными с точки зрения их выпуска в России являются две модели – Caddy и Transporter, особенно в грузовом исполнении. Они пользуются наибольшей популярностью среди российских покупателей. Кроме того, именно грузовые модификации наиболее пострадали в результате повышения таможенных пошлин.

VW уже выпускает на заводе в Калуге семь моделей

Производить машины в Калуге Volkswagen начал в ноябре 2007 года. В прошлом году на заводе было собрано более 60 тысяч автомобилей. В настоящий момент там выпускаются семь моделей концерна. Как сообщил PR-менеджер Volkswagen в России Андрей Гордасевич, это четыре модели Volkswagen – Passat, Jetta, Tiguan и Touareg, а также три модели Skoda (эта чешская марка также принадлежит немецкому автогиганту) – Octavia, Octavia Tour и Fabia. Машины предлагаются с различными двигателями и в различных комплектациях.

Производственные мощности завода позволяют наладить сборку практически всего модельного ряда дивизиона Volkswagen Nutzfahrzeuge, заявляют представители концерна из Вольфсбурга. Кстати, где именно выпущена та или иная модель VW – в России или Германии – в принципе неважно, убежден Андрей Гордасевич. Он особо отметил, что марка Volkswagen уже сама по себе гарантирует определенный уровень качества и технологий вне зависимости от места сборки. Марка “Сделано на Volkswagen” ничем не хуже марки “Made in Germany”.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.