Volkswagen представил новый Гольф-кабриолет » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Volkswagen представил новый Гольф-кабриолет

151060763815069353981.jpgНемецкий автомобильный концерн Volkswagen AG в последнее время представил публике немало новинок, в основном это были модели, прошедшие рестайлинг (фейслифтинг). Буквально на днях инженеры из Вольфсбурга явили миру еще одно свое творение – Golf R Cabriolet шестого поколения. Этот автомобиль стал самым быстрым кабриолетом в истории “Гольф-серии”, машина способна разогнаться от ноля до сотни всего за 6,4 секунды. При этом максимальная скорость составляет 250 километров в час, но она могла бы быть и выше, если бы не ограничение, установленное производителем и регулируемое электроникой. Это оправдано, все-таки автомобиль создавался не для участия в гонках Формулы-1, но если ему суждено будет продаваться в России, то наверняка найдутся желающие снять ограничение скорости и попытаться разогнаться по-максимуму.
Салон автомобиля выглядит довольно таки элегантно и в тоже время весьма практично: удобный мультируль, обтянутый кожей, все органы управления расположены близко и нет ничего лишнего. Комплектация обещает быть богатой – помимо стандартных опций на выбор будет предложено множество функций, повышающих безопасность поездок, повышаюих комфорт водителя и облегчающих управление автомобилем. Понятно, что это повлечет за собой удорожание модели, но, как справедливо говорят – за удовольствие надо платить.
Что касается двигателя, то здесь установлен мотор объемом два литра с турбонаддувом, имеющий мощность 261 лошадиную силу, коробка передач – роботизированная механика (DSG).
Складывающаяся крыша изготовлена из прочного тканевого материала, управление осуществляется кнопками на центральной консоли автомобиля, причем, это можно делать даже во время движения со скоростью до 30 километров в час. Время открытия крыши составляет всего 9,5 секунды, закрывается она чуть дольше – почти одиннадцать секунд.
Что касается цены, то стартует она от сорока трех тысяч евро, что вполне нормально для машины такого класса и не выше, чем у прямых конкурентов. В открытую продажу обновленный кабриолет должен поступить уже весной этого года.
Все выше перечисленные достоинства говорят о том, что автомобиль будет пользоваться спросом в европейских странах с теплым климатом, у нас же он вряд ли завоюет поклонников, так как ездить на нем в России можно будет всего пару-тройку месяцев году. В прочем, пока еще точно не известно, будет ли автомобиль поставляться на российский рынок или нет.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.