Внедорожные лебедки » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Внедорожные лебедки

В настоящее время производится очень большое количество спецтехники и всевозможных инструментов, которые пригождаются во многих сферах. Так, существуют приспособления, которые крайне востребованы автомобилистами.

Внедорожные лебедки: как правильно ими пользоваться? И какая лебёдка электрическая самая лучшая?

Именно эти вопросы очень часто волнуют любителей езды по бездорожью и прочего оффроада. Именно благодаря бесшабашным гонщикам на джипах, лебедка на кенгурятнике превратилась из стильного аксессуара в действительно обязательный атрибут. Чтобы любители поездить по российской грязи как можно меньше «плавали» в вопросе выбора и использования лебедки, и было решено написать нашу статью.

Стоит сказать про плюсы и минусы лебедок. Есть три вида автолебедок: электрика, механика и гидравлика. Хотя последний вид мощен и надежен, наши соотечественники не очень любят такие модели. Большей частью эта неприязнь – следствие того, что нужно после покупки заменять стандартный насос на более мощный или же устанавливать дополнительный (немецкий инструмент «Бош» лишен этого минуса), а также из-за того, что лебедка работает только на включенном авто. Механика, которая раньше вставлялась на Nissan Patrol или на Toyota Land Cruiser, сегодня распространена гораздо больше, но и у нее есть несколько недостатков. Основной заключается в том, что, если автомобиль заглох, то и лебедка не работает, поэтому автомобиль на сухое место очень часто не получается переместить. Еще один минус: нельзя слегка помочь колесам – аппарат либо работает, либо нет. И наконец, механика не дает фиксировать барабан на валу шпонкой: ее срезает, и потом приходится полностью сматывать трос барабана. А поскольку срывает обычно где-нибудь глубоко в болоте, ремонт в таких условиях весьма затруднителен. Механика популярна у профи, потому что она быстро мотает, а также из-за того, что не сажает аккумулятор.

Чаще всего все же используется электрика. Хорошее сочетание цены и качества, простая установка, огромные возможности по применению – вот секрет их успеха. Однако и эти инструменты обладают своими недостатками, основной из которых – высокий расход электрической энергии, поэтому устройство можно использовать относительно недолго.

Есть два базовых способа поставить лебедку на машину – стационарный или же легкосъемный. В первом случае лебедка закрепляется на автомобильную раму или же на несущие кузовные элементы. Нужно обратить внимание на то, что площадка аппарата должна быть строго зафиксирована и идеально ровна. Иначе устройство развалится при первом же использовании. Щелей между кузовом тоже быть не должно, иначе начнется развитие ржавчины (поэтому нужно использовать герметик, иногда в крайних случаях можно купить пену монтажную).




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.