В России все меньше продают автомобилей » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

В России все меньше продают автомобилей

Падение продаж, которое наблюдается в автомобильной отрасли Европы, как эпидемия перекинулось и в Россию. Более того темпы падения ускоряются. Кто же больше всего потерял, и что стало причиной появления такой негативной тенденции?

Ситуация развивалась следующим образом. В январе 2013 года рынок продемонстрировал вполне обычный для этого периода умеренный рост в 5%. Первый звоночек грядущих неприятностей прозвучал уже в феврале, когда рост составил всего 3%. Исторически было очень мало случаев, когда продажи в последнем зимнем месяце были ниже, чем в период сразу после Нового Года. Более того, если вы почитает отзывы о мини-отеле Шаманка, то выясните. Что многие даже специально приезжали в Москву, чтобы купить новый автомобиль. Но совсем обескураживающей стала статистика марта, которая взволновала всех экспертов. Падение тогда составила 4 процента.

Многие из продавцов поспешили объяснить эту ситуацию тем, что в прошлом году именно в этот период практически все автоконцерны провели громкие акции и давали существенный скидки на свои автомобили, из-за чего продаже резко подскочили, продемонстрировав в результате рекордные показатели за первое полугодие. В принципе такое объяснение имело бы смысл. Вот только данные, которые были получены за апрель, оказались еще более обескураживающими. Обычно второй весенний месяц оказывается автопроизводителей удачнее первого, но в 2013 году эта традиция изменилась – падение продаж даже усугубилось. Оно было зафиксировано на уровне восьми процентов. Эти данные было уже сложно объяснить успехами в прошлом году. При этом считать их первыми предвестниками общероссийского кризиса тоже нельзя. Можно прочитать отзывы об отеле МИРИТ, статданные по торговле, чтобы сделать вывод, что совокупный спрос в российской экономике пока не падает.

Кто же стал самым большим неудачником первых четырех месяцев? Больше всего пострадали не самые популярные в России японские марки Mazda и Suzuki – продажи из авто упали на 31 и 26 соответственно. А вот падение у другого японца Nissan на 30% стали очень неожиданными и болезненными, на фоне активного продвижения на российском рынке в прошлом. Toyota же практически не пострадала, отделавшись сокращением продаж на 2%. Серьезно сокращение ударили по Ford – они потеряли почти треть продаж. На этом фоне Lada, которая ограничилась уменьшением объема реализации на 12%, можно сказать обошлась легким испугом. К тому же их показатели можно объяснить ожиданием потребителей выхода второго поколения Калины.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.