УАЗ. Доработка кузова. » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

УАЗ. Доработка кузова.

Рано или поздно джипер приходит к тому, что начинает задумываться о тюнинге своего внедорожника. Мы против тотальной лифтовки джипов, надо во всем знать меру. Ни к чему чрезмерно лифтовать кузов над рамой. Например, для колес 33-35 дюймов достаточно будет рационального вырезания крыльев. Рессоры должны быть для этого хорошо подготовлены. Ведь, неотлифтованный джип более устойчив на не ровной дороге.

Для лифтинга мы выбрали УАЗ патриот, решив сделать из него настоящий мощный внедорожник. Мы вырезали крылья и установили колеса диаметром 33 на редукторные мосты. Но сменой колес, естественно дело не ограничилось. Так же пришлось разобрать практически всю машину, смазать необходимые детали маслом, отрегулировать механизмы и т.д.

После вырезания крыльев, их надо бы усилить, защищая  от производимого на них эффекта от шины. Можно для этой цели приспособить трубу. Мы же использовали полосу из стали автомобильной имеющая толщину полтора мм и шириной 13 см. Таким образом, у нас получилась практически защита в кубе. Грязь из – под колес нас не побеспокоит, шины не будут резаться и что не маловажно, при задевании крылом дерева, или какого – то другого объекта, у нас помнется лишь кромка этой самой полосы, а крыло порадует целостностью и невредимостью. Причем восстановить полосу можно будет очень легко, нужно только умеючи воспользоваться плоскогубцами или молотком. Мы по максимуму обрезали крылья, и такая проблема, мучающая многих, как, зацепление колес передних за крылья при  совершении поворотов и кренах и ободранные тем самым шины, нас абсолютно не беспокоит.

Отметим, что крылья задние удобнее вырезать конкретно по границе арки, которая внутренняя. Конечно, шины при этом все равно трутся, но это не так уж и страшно. А чтобы бензобаки были защищеннее можно отрезать пороги. Но мы поступили немного по-другому, мы расположили бензобаки в багажное отделение. Тем самым пороги у нас стали выполнять следующие функции – увеличение прочности кузова, уменьшение веса, защита дверей от различных вмятин и увеличение геометрической проходимости. Если же вы решили отрезать пороги, то отрезайте их вниз на 2 см от дверных нижних петель. При обрезке порогов бензобаки желательно бы демонтировать. И взамен того что отрезали, привариваем полосу из стали толщиной полтора мм. А также для укрепления по всей ее длине по внешнему краю привариваем трубу, размером 25 на 28. А к этой трубе приварена еще одна труба, размером 30 на 70, со стенкой в два мм. Она послужит порогом и будет защищать двери от повреждений. По мнению специалистов, такая труба защищает примерно на 95 процентов. А вот если бы размер трубы был бы 40 на 80, то тогда она бы защищала бы полностью.

Мы убедились, что за получившийся порог можно неплохо поднять внедорожник домкратом – Хай лифт. Только перед тем как это делать, нужно не забыть проверить в каком состоянии находится крепление кузова к раме. Бывают и такие случаи, когда при эксплуатации кузов просто отрывается. 

Теперь немного о том, как подготавливаем дверь. Ее внутренний карман обрезаем до необходимого уровня. Все что осталось лишним элементом, загибаем внутрь и проводим сварку с его стенками как новое днище. Рекомендуем, в днище, чтобы жидкость из карманов могла после брода сливаться, проделаем отверстия. С верхними резиновыми уплотнителями обычно ничего делать не надо, они встают на свое место. А вот нижние наверняка придется приклеить.

Мы еще поставили силовой бампер на уаз патриот. И не забыли купить лебедку автомобильную. Нам пришлась по нраву 9000 лебедка. Теперь наш УАЗ выглядит вполне внушающим доверие и надежность – внедорожником.

 




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.