Тойота Камри: тест-драйв » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Тойота Камри: тест-драйв

Тойота Камри достаточно неплохо устроилась в России – сработал принцип «большой автомобиль за небольшие деньги». Бизнес-седан по цене меньше миллиона рублей пришелся по душе россиянам. Причем оценили это не только простые автолюбители, но и компании – около 30% продаж приходится именно на корпоративных клиентов (и чиновников). За внешнюю солидность многие позволяли себе закрывать глаза на определенные недостатки автомобиля (к примеру, на плохую работу заводских свечей, вместо которых приходилось ставить более качественные свечи Bosch или другой фирмы). От некоторых из них новая Тоyota Camry избавилась, но кое-какие отрицательные особенности машины до сих пор не исправлены.

Плавный и спокойный дизайн предыдущих моделей Camri стал более резким и отчетливым – особенно заострена грань передней оптики и радиаторной решетки, а оконная линия переходит в задранную корму. Фонари сзади стали более крупными и широкими и выполнены в китайском стиле.

Интерьер в предыдущей модификации был чересчур аскетичным и по сравнению с внешним видом автомобиля, казался слишком бюджетным и убогим. В новом салоне вместо непрезентабельных деревянных вставок и серой центральной консоли появились визуальные вставки под металл и «дерево» над перчаточным ящиком. Узкие скользкие кнопки были заменены широкими плоскими клавишами. Однако регулировка зеркала по-прежнему не подсвечивается, а джойстик, позволяющий включать подогрев сидений, выглядит так скромно, будто его делали не в Японии, а в Тольятти. Вообще интерьер остался уязвимым местом Тойота Камри, запчасти, к нему можно найти не во всех магазинах и салонах.

Ощущение пустоты подчеркивается еще и тем, что автомобили гольф-класса и С-класса начинают обзаводиться различными ассистентами: круиз-контролем, в том числе адаптивным, слежением за мертвой зоной и разметкой, автоматическим торможением перед препятствием, настройкой подвески и рулевым управлением. Такие фичи есть не только в дорогих моделях VOLVO, но и во всем знакомых Ford Focus и Opel Astra. А в Camry ничего нет, только круиз-контроль, датчик дождя и света, плюс камера заднего вида. Все это было и раньше.

Еще один минус автомобиля – недостаточная защита днища автомобиля, которая, в частности, воплощается в том, что многие специалисты рекомендуют купить защиту картера дополнительно, чтобы не возникало риска пробить картер во время езды по неровной дороге.

В остальном это очень достойный автомобиль, который отлично подходит в роли «корпоративной лошадки».




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.