Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan 2011 в Украине! » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan 2011 в Украине!

Пожалуй, трудно найти в Украине более интересное и подходящее место для проведения тест-драйвов, чем Крым. Здесь и горные серпантины не дадут водителю отвлечься от дороги, да, и понять особенности авто на них куда больше возможностей.
Знакомство украинцев с обновленной версией Volkswagen Tiguan 2011 не зря состоялось именно в этих краях…

Стоит отметить, что к организации программы тест-драйва Tiguan 2011 в Украине подошли очень серьезно и ответственно. И это здорово, когда и машин, и свободы передвижения в тест-драйве предостаточно. Времени, проведенного за рулем этого потрясающего авто хватило с лихвой.

Сам путь тест-драйва был проложен через Симферополь, солнечную Ялту прямо на Херсон. Маршрут по Ялте был особенно красочен. Volkswagen Tiguan 2011 поднялся даже к Ай-Петри, а также прокатился по специализированной трассе Ялта-ралли.

Впечатление о новой машине у “драйверов” сложилось шикарное. Разгонная динамика этого авто во многом превосходит стандартные машины с бензиновыми турбированными двигателями. Для VW Tiguan абсолютно безразлично: катиться ли по ровному участку, спускаться с крутых склонов или ехать на подъем.

При этом очень впечатлил достаточно вменяемый расход топлива. Если езда по трассе проходит относительно ровно, можно с уверенностью рассчитывать, что порядка 8,5 литров топлива на сто километров будет достаточно. Перегон Симферополь-Ялта, который, как известно, пролегает через перевалы, серпантины и спуски в среднем отнял у Volkswagen Tiguan порядка 9,5 литров на сто километров пути. Подъем на Ай-Петри “отобрал” порядка 11 литров на сотню. В целом, это сравнительно недорого, так что украинцы смело могут записывать Тигуан в разряд экономичных автомобилей.

Оставила неплохое впечатление и работа трансмиссии. Динамичная езда на Volkswagen Tiguan 2011 очень качественна при шести ступенях. Автоматика в машине работает на первоклассном уровне, хорошо адаптируется к манере езды. При спокойной езде переключения скоростей практически не ощутимы.

В общем, поездка в качестве тест-драйва впечатлила по полной!




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.