Сварка – основной элемент кузовного ремонта » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Сварка – основной элемент кузовного ремонта

Сварка – основной элемент кузовного ремонтаКузова автомобилей, которые поступают в автосервисы для проведения ремонтных работ, часто имеют следующие повреждения: трещины, появляющиеся в результате усталости металла, разрушения от коррозии, и дефекты, полученные при совершении ДТП.

Такой вид повреждений нельзя устранить без применения сварки. Сварочные кузовные работы требуют тщательного выбора того или иного способа ведения сварки, так как от этого в большей мере зависит производительность и качество этого вида работ.

Метод  дуговой электросварки применяется очень редко, по причине того, что при сварке листов из стали, толщина которых составляет где-то от 0,7 до 1,0 миллиметра, сварной шов получается низкого качества. Поэтому наиболее популярен метод контактной сварки.

Качество такого способа сварки во многом зависит от хорошо исполненной зачистки кромок свариваемых деталей.  Наряду с контактной сваркой при производстве ремонта кузовов применяется сварка газовая. Ею выполняют прихватки, наносят припои из латуни в районе концентрации кузовных напряжений и многие другие операции. Для больших предприятий по ремонту кузовов предусмотрены посты для этого вида сварки с разводкой к рабочим местам кислорода и газа ацетилена.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.