Спецтехника – часть транспортного вопроса » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Спецтехника – часть транспортного вопроса

Рост количества единиц транспорта на отечественных трассах пока еще не стал проблемой. Хотя мегаполисы уже успели ощутить на себе все прелести пробок и заторов. Причин, для их возникновения, огромное количество – от качества транспортных потоков и реальных развязок на дорогах, до такой простой и решаемой причины, как оставленный или поломавшийся автомобиль на проезжей части. Причины, как уже упоминалось могут  быть разными – поломка, авария, непредвиденная ситуации с самим водителем – результат один ,авто на дороге и его необходимо убрать с проезжей части и доставить в какое либо иное место. С этим вопросом легко справится служба эвакуации (например на сайте http://www.evakuacija.ru).

Однако если раньше вполне было достаточно одной или двух машин на средний город (для мегаполиса от 100 до 300 единиц транспорта на спецавтомобиль) то сегодня ситуация изменилась кардинально. города задыхаются без такого сервиса – эвакуации. Необходимо обеспечить определенный процент или долю эвакуаторов на общее количество автомобилей в городской черте. В зависимости от задач такая техника может использоваться для доставки одного легкового автомобиля или выполнить транспортировку сразу нескольких или даже грузового автомобиля.

Для любого автомобилиста будет правильным иметь контактные данные службы эвакуации – это позволит доставить автомобиль либо домой, либо в сервисный центр при любой сложившейся ситуации. необходимо отметить, что спрос на такие спецавтомобили растер экспоненциально. Если в небольшом населенном пункте, с минимумом пробок и аварий, достаточно одного эвакуатора на 1000 или даже более автомобилей, то в крупном населенном пункте ситуация несколько иная.

Испытывая постоянную нагрузку на транспортные артерии и подвергая участников движения дополнительным стрессам, такие города требуют гораздо более плотного обеспечения такими службами.

Плотность один эвакуатор на 100 единиц транспорта конечно исключительна, однако пример Нью-Йорка показывает, что в таком случае многие стандартные транспортные проблемы могут быть решены значительно быстрее и качественнее. Обеспечив население и коммерческие структуры достаточным количество сервисных автомобилей можно в несколько раз уменьшить стандартные показатели загруженности дорог и повысить личную безопасность автомобилистов. О комфорте не стоит даже вспоминать – уверенность в гарантированной доставке по указанному адресу позволяет водителям комфортнее управлять своим транспортным средством.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.