Seat Altea Freetrack: удачный дебют » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Seat Altea Freetrack: удачный дебют

Испанская компания Seat решила попробовать свои силы на рынке компактных внедорожников. Или компактвенов, как их еще называют. И надо сказать, у нее это довольно неплохо получилось.

Внедорожник Freetrack построен на базе хетчбека Altea. При этом создателям автомобиля удалось сохранить внешние очертания и «лицо» машины. Существенно изменилась нижняя часть кузова. Теперь она выполнена из черного пластика. Также существенно увеличился дорожный просвет (на целых 40 мм), теперь он составляет 185 мм. И, разумеется, добавилось название Freetrack. Это еще раз подчеркивает то, что отныне автомобиль принадлежит к внедорожному классу и практически любые преграды ему по плечу. Так ли это?

Сказать, что «испанец» – прирожденный любитель бездорожья, сложно. Эта машина уверенно преодолеет сложную дорогу, но все же создана она больше для города. Именно здесь, на асфальтовом покрытии раскрываются все возможности Seat Altea Freetrack! С виду кроссовер выглядит тяжелым и неповоротливым, но все меняется, когда в зеркале заднего вида видно всех, кто пытался соревноваться с ним на светофоре пару секунд назад. Двухлитровый бензиновый мотор давно известен всему миру, так как он устанавливается на многие модели Фольксваген. 211 лошадей заставляют сорваться с места и разгоняют полуторатонную махину до 100 км/ч всего за каких-то 7,6 секунд. Наступив на педаль газа, можно заставить стрелку спидометра преодолеть цифру в 220 км/ч! При этом автомобиль будет отлично управляться и адекватно реагировать на все команды водителя. Жесткая подвеска, конечно, может принести некий дискомфорт на наших дорогах, однако это расплата за отличную устойчивость на дороге и отсутствие кренов в крутых поворотах.

Умная электроника поможет водителю в сложных ситуациях. Тормозная система ABS быстро и безопасно остановят машину, система курсовой устойчивости ESP выровняет кроссовер в случае заноса. Система помощи на подъеме не даст откатиться назад, а напротив, поможет водителю преодолеть сложный участок. Система подключаемого полного привода не позволит автомобилю застрять в грязи или снегу. Благодаря электрогидравлической многодисковой муфте, к вращению подключится задняя ось, что даст возможность преодолеть практически любое бездорожье. В обычных же условиях, на ровной и сухой дороге, испанский компактвен приводится в движении с помощью передних колес.

Яркая звезда городского шоссе

Автомобиль Seat – это превосходная возможность выделиться из толпы. Машина заметна и узнаваема. В салоне кроссовера также ощущается чувство стиля. Центральная панель не похожа ни на одну из всех тех, что можно себе представить. На ней нет излишних деталей – все просто и понятно. Под воздушными дефлекторами располагается блок управления аудиосистемой. Ниже – цветной экран, на котором отображаются различные настройки бортового компьютера и магнитолы, а также навигационная система. Испанская компания серьезно нацелена на российский рынок, поэтому и меню, и сама навигационная система в автомобиле русифицирована. Сидения и руль в Сеат Алтеа Фритрек регулируются по всем возможным направлениям. Даже задний диван имеет продольную настройку. Так что сзади места хоть отбавляй!

Кстати, для задних пассажиров конструкторы приготовили специальный сюрприз – встроенный в потолок плоский экран, на котором можно смотреть как DVD-диски, так и телевизионную трансляцию. В зависимости от расположения заднего дивана меняется, соответственно, и объем багажника. При максимально отодвинутом назад диване литраж полезного объема составляет 532 литра, что уже довольно неплохо. Если же заднее кресло придвинуть как можно ближе к передним сидениям, то в багажник можно «положить» целых 635 литров! Разумеется, при острой необходимости, спинки заднего сидения и вовсе можно сложить и получить целый аэродром для багажа, ну или 1604 литра. Дверца багажника открывается весьма оригинальным способом – ручкой открытия служит фирменная буква «S», по совместительству являющаяся еще и эмблемой автомобиля.

Поездив на этой машине, у многих остается лишь один вопрос – почему же автомобили испанской марки не популярны в нашей стране? Продажи того же Volkswagen идут во много раз лучше, хотя Seat – это, по сути, тот же немец, только в своеобразной оболочке. Остается лишь надеяться на то, что наши соотечественники рассмотрят всю красоту, силу и мощь нового испанского компактвена. Ведь машина действительно хороша и достойна популярности и признания.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.