Renault Sandera модификации 2013 года » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Renault Sandera модификации 2013 года

Renault Sandera модификации 2013 годаRenault Sandero 2013 – это второе поколение быстро ставшего популярным хэтчбэка французского производства. Его дебют состоялся на парижском автосалоне в 2012 году. Что интересно, там он презентовался как Dacia, однако в Украине и многих других странах автомобиль продается именно как Рено. С чем связано такое решение производителя, непонятно, но некоторые аналитики называют тот фактор, что Renault гораздо более узнаваемый бренд и ему доверяют. Так или иначе, но сам автомобиль от шильдика на нем не изменится.

Если внешне авто практически не претерпело изменений, то внутри его переработали основательно. Правда, общая платформа осталась той же самой – это В0, который используется и в некоторых других моделях концерна, к примеру, в Рено Логан. Изменилась компоновка моторного отсека под капотом, теперь туда можно будет устанавливать обновлённые силовые агрегаты. Правда, первыми их увидят европейцы, а до нас такие экземпляры доедут нескоро. Существенно была переработана звукоизоляция салона. Это правильно, потому что в первой модификации она вызывала нарекания. Кстати, дилеры обещают, что на новый сандеро цена останется такой же, как и на его предшественник.

Были проведены изменения в салоне, особенно это коснулось приборной доски и центральной консоли. В нее теперь монтируется мультимедийная система от южнокорейской LG, которая включает в себя большой сенсорный экран. К данной медиасистеме модно подключать внешние устройства: навигаторы, смартфоны, плееры. Для подключения предусмотрены порты USB и AUX. Также медиасистема может с помощью Bluetooth выполнять роль беспроводной гарнитуры для телефонии. У данной системы даже есть отдельное название – MediaNAV. Инженеры-конструкторы в мелочах проработали юзабилити. К примеру, в кармашки боковых дверей теперь помещаются полуторалитровые бутылки, что очень удобно в дороге. Также на передних дверях появились полноценные подлокотники.

Были внесены и изменения в работу гидроусилителя. Теперь автомобиль гораздо увереннее держит дорогу. Клиренс новой модификации составляет 160 мм, так что «паркетником» его не назовёшь. Однако если и такго клиренса будет мало, можно обратить внимание на модификацию Sandero Stepway – здесь дорожный просвет увеличен до 190 мм. Двигатель остался прежним — бензиновый 80-сильный или дизельный 84-сильный. Коробка передач только пока только ручная.




Обсудить на форуме

Comments are closed.