Реклама от Jami будет работать на Volkswagen в рамках московского “Мотор Шоу” » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Реклама от Jami будет работать на Volkswagen в рамках московского “Мотор Шоу”

8702.jpgJami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»/MIMS, которая пройдет в Москве с 26 августа по 7 сентября 2008 года.

«Мотор Шоу» – это специализированная выставка. Ее участники – ведущие производители, которые представят как автомобили – лидеры продаж, так и эксклюзивные модели.

Автомобили марки Volkswagen будут представлены во всех классах, причем каждая модель будет отличаться новейшими технологиями, ярким дизайном и функциональностью.

Как компания, которую традиционно отличают инновации, Volkswagen решила использовать и совершенно новый подход к представлению своих моделей. С помощью предварительно установленных устройств Jamibox всем гостям и участникам выставки предлагается получить видеоролик о заинтересовавшем их автомобиле, представленном на данном стенде. Сценарий мероприятия построен таким образом, что рассылка контента происходит на очень небольшом расстоянии. Так, ролик о конкретном автомобиле можно получить, находясь только в непосредственной близости от него. Такой сценарий позволил сделать процесс коммуникации с пользователем более таргетированным и релевантным его интересам: например, ролик о Volkswagen Passat получит только посетитель, подошедший к данному автомобилю. Заинтересовавшиеся же новым Tiguan получат ролик об этом внедорожнике. Всего на выставке будет представлено 11 автомобилей Volkswagen, для каждого из которого подготовлен свой уникальный видеоролик. Информировать посетителей о возможности получить видеоролики будут девушки из промокоманды.

Постоянное совершенствование собственной IT-платформы Jami позволяет предлагать партнерам все новые различные сценарии рекламных и промо акций. Учитывая тот факт, что ненавязчивость рекламной кампании – одна из основных составляющих ее успеха, Jami разработала данный проект, предлагая пользователям контент тогда, когда они в нем заинтересованы. Это позволит повысить эффективность данной акции, увеличивая не столько охват аудитории, сколько персонализированное взаимодействие с каждым из пользователей.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.