Регулировка оборотов холостого хода автомобиля, запчасти на авто » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Регулировка оборотов холостого хода автомобиля, запчасти на авто

Несмотря на тот факт, что карбюраторная система в плане подачи топлива в автомобилях считается устаревшей, и на смену ей приходят более совершенные инжекторные системы, карбюратор в автомобиле еще нельзя назвать редкостью. Практически в любом месте можно купить запчасти на авто карбюраторного типа. Для нормальной и экономичной работы двигателя, регулировка карбюратора имеет важнейшее значение. Так как по принципу работы автомобильные карбюраторы мало отличаются друг от друга, то и по своей конструкции они схожи.

Основной параметр регулировки карбюратора – регулирование оборотов холостого хода. Осуществляется такая регулировка специальными винтами качества (качество опредляется составом) смеси, и количества смеси. Очень часто холостые обороты выставляются, как говорится «на слух», что для опытного автомобилиста не сложно. Но, все же, рекомендуется определять обороты двигателя не на слух, а пользуясь тахометром. Что касается регулировочных винтов, то винтом количества смеси ограничивают закрытие дроссельной заслонки, а винтом качества, или состава, как можно догадаться из его названия, изменяют состав топливной смеси, попадающей в камеру сгорания двигателя. Регулировка оборотистости холостого хода производится при максимально открытой воздушной заслонке, и на предварительно прогретом двигателе (достаточно рабочей температуры).

Если нет возможности воспользоваться тахометром, то регулировку оборотов холостого хода можно выполнить так: заверните до упора винт качества смеси, а потом отверните его на 2 – 2,5 оборота. После этого винт количества  (имеется ввиду упорный винт дроссельной заслонки) вворачивают так, чтобы он только коснулся рычага дроссельной заслонки, а потом еще вверните его на 1,5 – 2 оборота, от действующего положения. Далее запустите двигатель, и винтом количества смеси (упорным винтом), установите минимально возможные обороты, при которых мотор работает без перебоев. После этой операции винтом качества смеси, вворачивая и выворачивая его, добейтесь максимальных оборотов двигателя, не трогая при этом винт количества смеси. Теперь осталось вывернуть упорный винт количества смеси, добившись минимальных оборотов коленвала, при которых мотор работает устойчиво.

Отрегулировав обороты холостого хода, нужно проверить правильность этой регулировки. Для этого резко надавите на педаль газа (или рукой потяните за рычаг дроссельной заслонки). Если при этом мотор не заглохнет, то, считается, что регулировка выполнена правильно. Если двигатель глохнет, или отмечаются перебои в его работе во время резкого открытия дроссельной заслонки, то необходимо завернуть упорный винт качества смеси, примерно на пол-оборота, после чего снова проверить регулировку оборотов холостого хода. Только смотрите не переборщите с этим, чтобы не пришлось искать авторазбор в Москве.

Кроме оборотов холостого хода, необходимо проверить, и, при необходимости, отрегулировать привод карбюратора. В зависимости от конструкции привода такая регулировка может выполняться по-разному, но, в любом случае, нужно добиться такого результата, при котором абсолютно вдавленная педаль газа вызывала бы полное открытие дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. В свою очередь, при отпущенной педали газа полное закрытие дроссельной заслонки должно ограничиваться только упорным винтом количества смеси. Также должна быть закрыта воздушная заслонка при полностью вытянутой рукоятке «подсоса», а при утопленной рукоятке – открыта.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.