Полуприцеп штора » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Полуприцеп штора

52959_11.jpgИз общей массы всех грузоперевозок долю автоперевозок можно назвать весьма скромной. В основной своей массе потребители предпочитают иметь дело с железнодорожным или морским транспортом. Однако, ошибочно считать, что автоперевозки утратили свою значимость. В определенных случаях им сложно найти альтернативу. Да и в большинстве случаев, на чем бы ни был доставлен груз из места отправки, завершающий этап доставки к месту назначения без автотранспорта не обходится.

Как заверяют специалисты из торгующей спецтехникой компании РусАвто, наибольшей популярностью у автоперевозчиков пользуются полуприцепы различных типов. Принципиальное отличие полуприцепа от прицепа заключается в том, что у полуприцепа при отсутствии связи с тягачом отсутствует способность к передвижению. И при отсоединении тягача устойчивость полуприцепа обеспечивается посредством откидных или выдвижных стоек.

Из всех существующих полуприцепов самого широкого набора сугубо народных названий удостоился тентованный полуприцеп штора или по-другому, шторный. Каких только эпитетов для него не придумали. Шторник, шторка, тент, гардина, чулок, мешок – всеми этими названиями обозначают практически одинаковые тентовые полуприцепы самых разных производителей. Наибольшей популярностью среди автоперевозчиков, предпочитающих надежную и основательную технику, пользуются немецкие производители. Среди последних особенно выделяется марка Kassbohrer, существующая на рынке уже почти сто лет.

Из всей массы тентованных полуприцепов можно выделить три группы:

1. Полуприцеп, именуемый в народе «мешком». Он представляет собой бортовой тентованный полуприцеп, состоящий из ходовки, платформы, имеющей борта, и стоек, закрытых тентом.

2. Полуприцеп, именуемый в народе «сдвижкой» за наличие в нем сдвижной крыши. Он представляет собой бортовой полуприцеп, который снабжен роликовым механизмом сдвигания поперечин крыши. Это дает возможность сдвинуть при необходимости весь тент прямо к кабине самого тягача, что в свою очередь открывает возможность боковой и верхней загрузки. Однако именно необходимость полного сдвигания тента является и некоторым неудобством, хотя стоимость таких полуприцепов заставляет закрыть глаза на этот нюанс.

3. Полуприцеп, именуемый в народе «гардиной» или «шторой». Устройство шторного полуприцепа позволяет по отдельности сдвигать крышу для верхнего типа загрузки, левую и правую части стенок, которые и называют «гардинами».




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.