Полный универсал » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Полный универсал

Универсал потому так и называется, что сочетает в себе свойства разных автомобилей – седана, хэтчбека, пикапа, выберите подходящее вашему конкретному автомобилю. А если он еще трансформируется в минивэн или фургон, и при этом стоит по-прежнему как обычный универсал? Становится понятно, почему этой премьеры АвтоВАЗа ждали с особенным нетерпением, и, дождавшись, покупают с большим энтузиазмом. Речь идет о совместном проекте родного АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan, автомобиле Лада Ларгус.

Кому только не подойдет этот «на все руки мастер» – двухместный фургон для перевозки грузов удовлетворит и владельцев малого бизнеса, и крупные компании с большим штатом торговых представителей. Семиместный пассажирский минивэн подойдет для небольших туристических групп, для экскурсионных поездок, представительских целей, для большой семьи или любителей дальних поездок с максимальным комфортом. А главное, на российском рынке не было отечественных аналогов такого автомобиля, да еще по цене от 350 до 450 тысяч рублей. Любой западный или азиатский конкурент будет на порядок дороже. Все модификации Lada Largus оснащаются 8- или 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра, мощностью либо 84 либо 105 л.с. Эксперты и владельцы первых Ларгусов отмечают хорошую работу двигателя, но при этом его неэкономичность – расход достигает 10, а то и 12 литров на 100 километров маршрута. Зато «рабочая лошадка» в модификации фургон способна перевозить 750 килограммов груза в грузовом отделении емкостью более 2500 литров. В пятиместном варианте объем багажника будет около 560 литров, а в семиместном – всего 135. В угоду вместимости багажника запасное колесо разместилось под днищем, что не идет на пользу его чистоте и доступности, но надо ведь чем-то жертвовать. Внешность автомобиля, хотя и доработанная АвтоВАЗом, безошибочно отсылает нас к предшественнику – Рено Логан. По крайней мере, передняя часть и боковые двери очень похожи на логановские, а распашная задняя дверь делает этот универсал таким удобным. Что внутри, что снаружи автомобиль лишен лишнего декора и «обвеса», он прост и функционален, но при этом продуман, эргономичен и удобен. Салон просторен – даже третий ряд сидений пригоден для взрослых людей выше среднего роста. Работа двигателя в первых тест-драйвах и условиях реальной эксплуатации не вызвала нареканий, шумоизоляция достаточна, разгоняли Лада Ларгус аж до 180 километров в час, что немало для грузопассажирского универсала. Хвалят подвеску, поглощающую неровности уверенно и четко, причем на загруженном автомобиле это проявляется даже ярче. А вот к рулю, немного менее информативному, чем хотелось бы, и к переключению коробки передач нужно будет привыкнуть. Большой дорожный просвет в 175 мм позволит не задумываться о многих неровностях и препятствиях. Задуматься придется только о комплектации, ведь разброс цен с «люфтом» в сто тысяч рублей довольно существенный. Но даже если взять максимальную стоимость, то за нее вы получите очень вместительный и многофункциональный автомобиль, новый и на гарантии.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.