Подбор дисков » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Подбор дисков

Наступил теплый сезон. Если нет летней резины, самое время позаботиться о комплекте резин для лета. Не исключено, что для многих актуален и подбор дисков.

И, если раньше, всего двадцать-двадцать пять назад, с восторгом в глазах «по случаю доставали» стальные штампованные колеса, то теперь голова кружится от множества сияющих аналогов из легких сплавов.

Наверно, некоторые из читателей хотят спросить, из какого материала устанавливали диски БМВ или АУДИ.

Ответ проще, чем вы думаете. В Москве и в стране в целом, ни диски Мерседес, ни БМВ и АУДИ просто никому не были нужны, так как этих машин были единицы и то у дипломатов и сотрудников посольств зарубежных стран.

Но попытаемся разобраться в сегодняшнем изобилии этой продукции.

По материалу эти изделия делят на стальные и колеса из легких сплавов. А по технологии изготовления более широкая градация, так сейчас кроме штампованной продукции есть литая, кованая и сборная (комбинированные варианты).

Служившая верой и правдой весь двадцатый век «стальная штамповка» только недавно начала уступать позиции. Стальные колеса идут на первичную комплектацию бюджетных автомобилей. Их стараются прикрыть декоративными колпаками из-за однообразного, не очень привлекательного вида. Но в летнее время эти аксессуары только ухудшают охлаждения тормозной системы и увеличивают вес и без того тяжелого изделия. В пробках столицы и летнюю жару последних лет, это далеко не лучший вариант.

Явным преимуществом литых изделий, является их внешний вид и меньшая масса. Но не упомянуть, что сплавы алюминия хорошо отводят тепло от тормозных колодок, тоже нельзя. К тому же, сейчас ведущие фирмы, выпускающие эту продукцию, достаточно хорошо упрочняют литые изделия с помощью различных дополнительных технологий. Как и кованым колесам, литой продукции присуща точная геометрия.

Ассортимент кованых колес достаточно широк. Дизайн этой продукции заметно усложнился и расширился. Они достаточно популярны. Однако цены кованых изделий, особенно импортного производства, не всех устраивают. За рубежом на кованые диски спрос малый, так как там отличные дороги, на которых прочности литых изделий хватает с избытком. А вот для наших экстремальных дорог, кованые колеса являются самыми безопасными. Стандартными изделиями считаются кованые колеса на спортивных автомобилях. Их способность сохранять геометрию при очень сильных ударах, сильно впечатляет.

Хорошие двух- и трехсоставные колеса имеют, как правило, кованый, более прочный обод, чем литые аналоги. Недостаток – высокая цена.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.