Почему стоит регулярно посещать шиномонтаж? » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Почему стоит регулярно посещать шиномонтаж?

Для многих людей шина – это обычный резиновый баллон. С точки зрения геометрии – это тор, с точки зрения механики – сосуд с высоким давлением, имеющим форму упругой мембраны, а с точки зрения химии – материал, имеющий длинно молекулярные цепи.

По своей структуре шина имеет высокие эксплуатационные свойства и является своеобразным синтезом современных технологий и научно-технических знаний, а также достижением, полученном в ходе научно-технического прогресса.

Каждый знает, что с наступлением тепла или холодов необходимо менять резину. Но не все знают, зачем это нужно. Ответ на данный вопрос рассмаривается ниже.
Зимние колеса имеют большее сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой по сравнению с всесезонными и летними. В различных режимах движения, а также на разнообразных покрытиях сцепные свойства шин зависят в основном от того, насколько эластичен протекторный слой. На эту характеристику очень влияет температуры: чем она ниже, тем хуже сцепление из-за жесткости резины. Зимой это приводит к длинному тормозному пути, скольжению на льду даже при небольших скоростях и к проблемам с заносами и с троганием с места. Для уменьшения влияния низкой температуры в состав резины добавляют кремнийорганические соединения для улучшения характеристик зимних шин.

Однако использовать зимние колеса постоянно не получится, так как на теплой и сухой дороге такая резина быстро износится. На высоких скоростях появится шум, а сильно разогревшийся мягкий сплав и вовсе может лопнуть. К тому же расход топлива с такой «обувью» значительно возрастет.

Всесезонные шины лучше использовать в широтах с мягким климатом. Как и вся универсальная продукция, они сильно уступают моделям “по сезону”. Летом подобного рода шины приведут к значительному повышению расхода топлива, а на льду в зимнее время могут и вовсе среагировать на ситуацию, как летние.

“Переобувать” автомобиль на зиму необходимо уже при незначительном снижении температуры воздуха. Сделать это рекомендуется до + 7 градусов по Цельсию, так как именно при такой температуре начинает понижаться эластичность летней резины, и она начинает плохо работать на дороге. Соответственно, на летнюю резину следует переходить при повышении температуры выше +7 градусов по Цельсию.

Не забывайте, что шиномонтаж не стоит проводить самостоятельно, так как это дело только специалистов. В противном случае, Вы рискуете нанести серьезный вред не только диску или шине, но и себе.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.