Основные типы автомобильных подвесок » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Основные типы автомобильных подвесок

Основные типы автомобильных подвесок

Автомобильная подвеска выполняет функции связующего элемента. Это основной элемент рамы машины, соединяющий ее с мостами или с колесами. Кроме этого подвеска позволяет амортизировать автомобилю во время преодоления препятствий и неровностей на дороге.

На автомобили обычно устанавливают подвески следующих видов:

подвеску на двойных поперечных рычагах

подвеску МаксФерсон

подвеску на продольных рычагах

торсионную подвеску

многорычажную подвеску

У каждого типа подвески есть свои достоинства и недостатки. Прежде всего, тут учитываются характерные особенности конструкции, позволяющие получать те или иные ходовые характеристики автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет добиваться хорошего сцепления колес с дорожным покрытием, но при этом износ шин увеличивается в несколько раз.

Недорогая подвеска МаксФерсон позволяет добиваться хорошей устойчивости автомобиля, что в совокупности с небольшой ценой делает ее универсальной и подходящей для большинства машин.

В отличие от нее многорычажная подвеска более сложная, к тому же стоит гораздо дороже. Устанавливается подвеска данного типа только на дорогие марки автомобилей гольф-класса.

Подвеска с продольными рычагами использовалась при установке на «Жигулях». Она позволяла увеличить устойчивость машины, уменьшить крен кузова и улучшить управляемость автомобиля.

Для улучшения управляемости транспортным средством устанавливают торсионную подвеску. В зависимости от конструкционных особенностей автомобиля установка такой подвески производится разными способами. Чаще всего торсионную подвеску устанавливают на внедорожниках и пикапах.

На современных моделях авто все чаще можно встретить адаптивную подвеску, которая автоматически регулируется при работе амортизаторов.




Обсудить на форуме

Comments are closed.