Основные неисправности дизельного двигателя и их определение » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Основные неисправности дизельного двигателя и их определение

Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, многие покупатели обращают внимание на такие параметры, как ресурс двигателя машины, низкий расход недорогого дизельного топлива и забывают об объективных больших расходах на ремонт и эксплуатацию машины. В большинстве случаев своевременный ремонт грузовиков или легковых автомобилей избавит владельца от значительных финансовых расходов, к тому же если на машинах установлены малогабаритные дизельные генераторы. Но давайте все-таки попытаемся самостоятельно разобраться с основными неисправностями дизельного агрегата, которые можно условно разделить на несколько групп.

Итак, причины возникновения неисправностей могут быть следующие:

  • конструктивно-производственные особенности или недостатки двигателя;
  • низкоквалифицированное обслуживание, а так же неграмотная эксплуатация;
  • использование некачественного топлива;
  • естественный износ топливной аппаратуры и двигателя;
  • некачественные запасные части.

Можно с большой уверенностью сказать, что дизельные двигатели намного надежнее бензиновых аналогов, а конструктивно-производственные недостатки в основном проявляются в тяжелых условиях эксплуатации или, когда ресурс двигателя давно уже выработан.

Низкоквалифицированное обслуживание, а так же неграмотная эксплуатация, то есть невыполнение элементарных правил по уходу за агрегатом. Сюда относится своевременная замена масла, при этом никаких промывок при замене масла не проводится, а качество масла должно соответствовать требованиям производителя.

По статистики приблизительно 50% всех неисправностей дизельных двигателей происходит по причине использования некачественного топлива. При этом повышенное содержание серы и отклонение от цетанового числа не так страшно, а вот наличие в топливе воды и примесей губительно для двигателя. Вы можете заливать в бак автомобиля даже финское топливо, которое в три раза дороже отечественного, но это проблемы не решит, так как на заправочных станциях емкости под дизельное топливо все равно не моются.

Далеко не последнее место занимает износ узлов и деталей двигателя. А так же топливной аппаратуры большой пробег автомобиля. Основная проблема – это снижение компрессии из-за износа поршневой группы.

Своевременный ремонт и техническое обслуживание избавит многих владельцев автомобилей с дизельным двигателем от многих проблем и значительно продлит ресурс агрегата.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.