Обзор новой модели снегохода от Lynx » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Обзор новой модели снегохода от Lynx

Сегодня речь пойдет о великолепном продукте компании BRP. Это утилитарный снегоход Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC образца 2012 года. Купить снегоход можно у одного из Российских дилеров БРП. Панель приборов Коммандера выполнена в виде трех круглых секций, центральная из которых – дисплей, а две боковые (спидометр и тахометр) аналоговые. Дисплей здесь мультифункциональный, и он отображает массу полезной информации: температуру двигателя, запас топлива, уровни обогрева ручек руля и курка газа (а они регулируются по десяти положениям каждый) – это по бокам панели, а показания в центре дисплея можно варьировать. Крупными цифрами будет возможно выставить скорость, обороты и мгновенный или средний расходы топлива. Также есть секция с показаниями пробегов (два сбрасываемых суточных и общий одометр) и учетом моточасов. Кроме этого, в продаже есть оригинальный блок, устанавливаемый в панель, позволяющий выводить на панель показания альтиметра и цифрового компаса. Надо отметить, что для управления всем этим электронным богатством есть кнопки на самой панели и кнопки-дублеры, расположенные удобно под большим пальцем на левом пульте руля, чтобы лазить по столь немалому меню прямо во время движения.

Большим плюсом для снегохода является его передняя подвеска на А-образных рычагах. Лыжи в результате стоят достаточно широко, и поворотах порой забываешь, что едешь на снегоходе и даже в одежде для снегохода: совсем вылетает из головы инстинкт помогать ему перераспределением веса, он и так прекрасно пишет траектории. Если и этого недостаточно – есть возможность установки стабилизатора поперечной устойчивости.

Никакой обзор снегохода не обходится без упоминания о гусенице, а здесь гусеница действительно знатная, так что остановимся на ней подробнее. Длина ее составляет 3923 мм, а ширина 500 мм, так что возможности всего аппарата действительно порадуют райдера. Грунтозацеп высотой 38 мм также очень хорошо копает свежий пухлый снег и в то же время он не слишком велик, чтобы перегреваться на утоптанной трассе. Задняя часть гусеницы умеет подламываться, чтобы помочь при движении задним ходом, если вы, например, наедите на препятствие. Снегоход охотно заедет на него сверху. Но больше всего оцениваешь все это при движении в глубоком снегу задним ходом.

При плавном нажатии на курок газа, снегоход дает возможность отъехать назад, что часто пригождается при движении в лесу. Для сравнения, тот же Summit такого не допустит: если сбрасываешь газ в глубоком свежем снегу, то вероятность снова тронуться и не застрять уже на 90% зависит от опыта райдера, а назад он просто не поедет – выкопает под собой яму и уложится в нее моментально.

Обобщая вышесказанное, отметим, что снегоход получился действительно универсальным. Разработчикам из Lynx удалось сделать быстрый, очень устойчивый в плане подвески, высокотехнологичный и в то же время сбалансированный аппарат, ведь все же он еще и утилитарник. На нем очень удобно пассажиру, но настоящее удовольствие все же получает пилот. Это прекрасный снегоход и для новичков, и для продвинутых пользователей.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.