Купить Volkswagen Passat шестого поколения » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Купить Volkswagen Passat шестого поколения

Первый Volkswagen Passat сошел с конвейера в 1973 году. За сорокалетнюю историю модели производитель выпустил семь поколений и два рестайлинга авто.

Благодаря вместительному багажному отделению, просторному салону, комфортабельности и функциональности машина востребована на российском первичном автомобильном рынке. А надежность, неприхотливость в эксплуатации и долговечность основных узлов и агрегатов автомобиля позволили ему завоевать отечественный вторичный рынок. По итогам 2011 года машина заняла третье место в списке самых продаваемых иномарок с пробегом в нашей стране.

Стоит отметить, что авто весьма медленно теряет в цене, так что, решив купить Фольцваген Пассат, можете быть уверены — выгодно продать авто через несколько лет не составит труда.

Volkswagen Passat B6 был представлен в 2005 году на Международном женевском автосалоне, а уже летом 2005 года европейские автолюбители получили возможность купить авто Фольксваген Пассат шестого поколения. Машина предлагается либо в кузове седан, либо в кузове универсал.

 

Кузов машины неплохо сопротивляется коррозии. Но из-за воздействия дорожных химреагентов страдают хромированные детали. Салон удобный и эрогономичный, качество сборки нареканий не вызывает, тем не менее со временем пластик в салоне начинает скрипеть. Уже в базовой комплектации авто предусмотрен внушительный список опций: шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система электронной стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема. Но чаще всего встречаются экземпляры в более заряженной комплектации.

 

Среди основных достоинств автомобиля следует выделить хорошие ходовые характеристики. Машина может похвастать острым и информативным рулевым управлением, хорошей динамикой и маневренностью. Автомобиль отлично держит дорогу и теряет сцепление с дорожным покрытием в поворотах.

 

На российском рынке б/у авто представлен очень широкий выбор модификаций. Можно приобрести автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, передним или полным приводом. Если вы остановили выбор на модификации с шестиступенчатой автоматической КПП DSG с двумя сцеплениями, придется смириться с не слишком плавным переключением скоростей — это особенность работы коробки, предупреждают эксперты.

 

Двигатели выносливы, тяговиты и надежны, но только при условии своевременного и качественного технического обслуживания. Бензиновые моторы требуют замены масла через 15 тысяч километров пробега, дизельные — через 8 тысяч. Ресурс ремня газораспределительного механизма составляет 120 тысяч пробега. Подвеска надежна и неплохо справляется с российскими дорогами. Самое слабое место ходовой части — сайлент-блоки передних рычагов. Не слишком большой ресурс и у шаровых опор, их следует менять через 60 тысяч километров пробега.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.