Каннские льVWы » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Каннские льVWы

Volkswagen TiguanС 20 по 26 июня проходил международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Главным событием фестиваля считается вручение наград лучшим работам в области рекламы.
В категории Cyber, появившейся в1998 году, стали победителями  DDB Stockholm и Wieden + Kennedy, проводившие рекламные кампании для  Volkswagen и Nike соответственно. DDB Stockholm проводило рекламу нового экологичного двигателя автоконцерна Вольксваген. В инициативе «Fun Theory», представленной агентством, использовалась серия вирусных роликов, в которых с помощью цифровых технологий создавались забавные ситуации в реальном мире.
В этом году в категории  Cyber было заявлено  2603 работы.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.