Как я покупал Фольксваген Пассат » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Как я покупал Фольксваген Пассат

С 2008 по 2012 год я был счастливым владельцем Фольксвагена Джетта — «автомат», двигатель 1,6 литра, в общем, спокойная немецкая машинка без проблем в эксплуатации.

 Но когда пробег стал неумолимо приближаться к отметке в 100 000 километров, стал задумываться о смене автомобиля. С машиной ничего не происходило, все было хорошо, но появилась мысль о новой Джетте.

Обновленная модель выглядела красивее, свежее, появились более мощные двигатели — а именно слабость «движка» смущала больше всего. Смущала только стоимость новой машины — Фольксваген «задрал» цены на новую Джетту в нужной мне комплектации едва ли не до миллиона рублей. Машина с двигателем мощностью 122 лошадиных силы на «автомате» с климат-контролем и прочими приятными мелочами стоила более 900 тысяч рублей.

После легкого огорчения от цен на новые Джетты я стал интересоваться другими автомобилями. Решил посмотреть на только что вышедший Опель Мокка — небольшой кроссовер с интересным дизайном и ценой в 950 тысяч рублей в максимальной комплектации. Изучил машину в интернете, обзвонил все автосалоны, где она была в наличии, прошел тест-драйв и… немного разочаровался. Я никогда в жизни не ездил на Опеле, но в этот раз понял, почему он всегда стоит немного дешевле Фольксвагена. И ходовые качества, и качество отделки — все было каким-то «пластиковым», простым.

В итоге, в очередной раз приехав в автосалон Фольксвагена за Джеттой, я наткнулся на шикарный Пассат черного цвета с бежевым салоном, о котором всегда мечтал, но думал, что не «потяну» по деньгам. Стоимость автомобиля, озвученная мне, была в районе 1,3 миллиона рублей — и это было как минимум на 300 тысяч больше чем то, на что я рассчитывал. После некоторых переговоров мне дали финальную цену — 1,2 миллиона. За эти деньги я получал шикарную машину с кожаным салоном и кучей дополнительных опций вроде би-ксенона, обогрева всего, что только можно обогреть… Это было просто исполнение мечты.

Прямо в автосалоне находился представитель банка ВТБ 24 — и я сразу же оформил заявку на кредит. Хотел взять в кредит 900 тысяч рублей, и внести собственными средствами первоначальный взнос в размере 300 тысяч. В итоге банк согласился выдать 830 тысяч, и мне пришлось наскребать на первый взнос почти 400 тысяч. Еще 60 тысяч я потратил на страхование КАСКО, 5000 — на полис ОСАГО, 8500 — на постановку машины на учет в ГАИ (без моего присутствия).

Итоговый расчет автокредита ВТБ 24 на Фольксваген Пассат показал, что машина обойдется мне в 1,5 миллиона рублей вместо 1,2 миллиона. Таким образом, переплата по кредиту составит около 300 тысяч рублей за 5 лет.

Сергей Абакумов, г. Санкт-Петербург




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.