Как выбрать автомагазин » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Как выбрать автомагазин

Найти «правильный» автомагазин, который устраивал бы и ассортиментом, и ценовой политикой, и месторасположением – настоящее счастье для автолюбителя, ведь запчасти для свих железных коней мы покупаем не только в случае их поломки, но и при сервисном обслуживании и уходе. Расходные материалы, аксессуары и полезные мелочи вроде салфеток для стекол требуются всегда и везде, наверное, поэтому автомагазины появляются как грибы после дождя.

Какой автомагазин лучше?

Тот, что рядом. Момент, конечно, спорный, однако мало кто из нас поедет на другой конец города за зеркалом обзора или стеклоомывателем. Это возможно, только если на другом конце города у нас есть хорошая скидка.

Тот, что продает запчасти от производителя. Вообще, все запчасти делятся на три группы: контрафакт – те, что произведены неизвестно кем и неизвестно где, зато известно за какие деньги; запчасти, реализуемые под маркой продавца; запчасти от завода-производителя автомобиля или от его официального партнера. Как правило, стоимость деталей прямо пропорциональна степени известности и надежности производителя, и заводские шины Вольво будут на порядок дороже шин кустарного китайского производства. Заводские детали – это гарантия качества и возможность предъявить претензии в случае производственного брака.

Тот, что располагает интернет-сайтом. Выбор автозапчастей на современном рынке просто огромен и их поиски могут занять большое количество времени. Сайт – это удобство покупателя, который в считанные минуты по заводскому коду найдет нужное, проверит наличие на складе и приедет в магазин за нужной деталькой, попутно присмотрев себе парочку дополнительных. Копаясь в каталогах интернет-ресурсов, можно наткнуться на такие нужные для большинства водителей шины 235 55 17, покупка которых как бы не планировалась в настоящее время, но за такие деньги все-таки была сделана.

Тот, что располагает грамотным обученным персоналом. Продажа автозапчастей – это не компьютеры или продукты питания, в которых по нашим временам разбирается даже младенец. И надежды на то, что покупатель точно знает, что именно ему нужно, нет никакой. Поэтому в идеале персонал автомагазина должны составлять исключительно дипломированные инженеры и механики, которых не смутит даже вопрос от блондинки. Разумеется, с первого взгляда оценить компетентность продавцов-консультантов нереально, но побродить между полками и задать пару вопросов никто не запрещает. А уже после этого можно решать – подходит данный магазин для внесения в список любимых или нет.

Тот, что имеет в своем распоряжении ремонтную мастерскую. Конкуренция на этом рынке высока, и продавцы идут на все возможные ухищрения, чтобы привлечь покупателей. Так, даже банальная продажа покрышек может сопровождаться их установкой и проверкой шинном центре при магазине.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.