Как написать претензию в автосалон » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Как написать претензию в автосалон

На сегодняшний момент многие российские автолюбители, боясь быть обманутыми, предпочитают обращаться за той или иной услугой в автосалоны. Но стоит заметить, что последние не всегда добросовестно выполняют условия договора, по срокам поставки и продажам, по обслуживанию автомобилей и т.п. Выразить свое недовольство работой сотрудников автосалона вы можете в письменном виде. Для этого надо составить претензию, в которой четко изложить суть проблемы.

Прежде чем приступать к составлению претензионного письма еще раз внимательно прочитайте договор, заключенный с автосалоном. Возможно, там прописано неисполнение конкретного вида услуг. Здесь уже сложно будет что-либо сделать, ведь вы согласились со всеми условиями, подписав данный контракт. В другом случае (когда есть повод для претензии) найдите в законе о защите прав потребителя норму, которая соответствует основаниям для подачи такого рода заявления, например, нарушение сроков устранения выявленных недостатков или сроков передачи транспортного средства, продажа некачественного автомобиля и т.д.

Претензия к автосалону пишется в свободной форме с соблюдением всех норм, предъявляемых такого рода бумагам. То есть она должна быть написана деловым языком с изложением всех подробностей сложившейся ситуации. Кроме того, вам следует указать, что именно вы требуете от автосалона и в какой срок, например, передать купленный автомобиль в собственность в течение семи дней или устранить недостатки либо полностью возвратить все суммы, уплаченные ранее за ремонт и возместить все понесенные убытки и т.п. В случае необходимости к заявлению прилагайте копии оплаченных квитанций.

Учтите, что жалобу следует подавать именно начальнику того отдела, работой которого вы недовольны. К примеру, если есть претензии к процессу продажи – обращайтесь в отдел продаж того или иного бренда. Вы недовольны оказанием услуг в техцентре автосалона – пишите заявление начальнику сервиса. Серьезными и спорными вопросами, когда организация действительно неправа, занимается директор. С ним будет очень сложно встретиться. Поэтому претензионное заявление отдайте администратору автосалона или секретарю руководителя фирмы. Обязательно дождитесь, когда бумага будет зарегистрирована, запишите или запомните присвоенный ей номер.

Имейте в виду, претензия пишется в двух экземплярах, один отдается в автосалон, другой остается у вас, с пометкой о том, что бумага принята. Если по какой-то причине администратор не желает принимать заявление, то требуйте отказ в письменной форме. Кроме того, вы имеете право послать претензионную бумагу по почте заказным письмом с уведомлением о получении.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.