Ford Focus 3 » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Ford Focus 3

Если через 100 лет художник-иллюстратор попытается изобразить типичного россиянина 2000-х для учебника истории (или что там будет вместо книжек), то у него выйдет примерно такая картина: офисный менеджер зажал в одной руке гамбургер из «МакДональдса», в другой – Айфон 4S. Его кредитный Ford Focus стоит в пробке по пути домой, зажатый со всех четырех такими же кредитными Fordами.

Кроме шуток, самая народная иномарка, король кредитного автобум-бума 2000-х и предмет бесчисленных шуток уже крепко вошел в российскую действительность. Однако времена не стоят на месте, и в нашей сегодняшней статье мы поговорим о Форд Фокус 3, купить который стало возможно еще в середине лета 2011 года.

Новый автомобиль притягивает взгляды и покупателей. Его хочется оглядеть со всех сторон, потрогать, завести мотор, прокатиться и испытать на дороге. Очертания кузова потеряли всякую унылость, а салон – обыденность, которая была присуща прежним моделям.

Американские конструкторы попытались отказаться от бюджетных недорогих решений, однако их решимость не ушла далеко: хотя двигатель 1,4 л с 80 лошадиными силами и заменили на мотор мощностью 1,6 с 105 и 125 лошадями, это решение все же недостаточно для такой машины. Даже на моторе с 125 л.с. нужно придерживаться 4000 оборотов, чтобы сохранить динамику. Даже хорошая шумоизоляция не спасает от натужного гула двигателя, поэтому на высоких скоростях автомобиль звучит, как осиный рой. Этой ситуации не помогает даже тандем с PowerShift с двумя сцеплениями.

Однако уже в модели на 150 л.с. проблема исчезает: мощности достаточно, чтобы резво разгоняться и не теряться при перестроении (что уж говорить про Форд Фокус СТ, цена которого хотя и превышает 1 000 000, но и двигатель на 100 лошадей больше).

PowerShift переключает передачи «на раз», а руль у новой модели стал острее (2,5 оборота против 3 у предыдущего «Фокуса»). Добавьте к этому автоматический парковщик, мониторинг слепых зон, систему поддержки при съезде/спуске с горы, которая позволяет отказаться от ручника при трогании с подъема, и получите автомобиль, который стоит купить.

Даже на топовых моделях механическая коробка, а точнее ее привод, оказалась довольно рыхлой, то есть передачи плавают ,а рычаг обладает слишком длинным ходом, что убивает всякое желание ездить динамично. Power Shift еще и подливает масла в огонь – слишком бережет сцепление автомобиля. Поэтому по ощущениям езды – не скоростной седан, а какой-то Ford Galaxy, цена которого, кстати, начинается от 1 000 000 рублей. В общем, о резких стартах можно забыть, что, кстати, очень напрягает, когда нужно влиться в поток с второстепенной дороги.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.