Фольксваген » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Фольксваген

Новая модель автомобиля Touareg появилась сразу же после того, как показали рекламу самой машины в видеоролика. Мощный и красивый Touareg, который мирно двигается по асфальту с рекламным лозунгом, сегодня доступен для езды по бездорожье в любом виде.

Машина, действительно, создана для любых дорог, а не просто для катания по большим городам. Здесь стоит разобраться, в действительности ли автомобиль соответствует высокому званию – внедорожник. Новая версия Touareg теперь меньше на 200 кг. Базовая комплектация составляет упрощенную трансмиссию 4Motion, которая связана с полным приводом Torsen, с несимметричным (40:60) межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Что-то подобное было установлено на автомобиле Ауди Q7, подвеска простая, однако внедорожника хватает для обеспечения определенной проходимости. При переключении в режим Off-Road, происходит активация алгоритма работы, электронной системы блокировки дифференциала, системы ABS и противобуксовочной системы, АКПП, в придачу запускается ассистент помощи на спуске. Для тех людей, которые по-настоящему ценят машину, за дополнительную плату доступен понижающий редуктор, а также полная блокировка заднего дифференциала. Для того чтобы установить данную опцию, необходимо иметь дизельную силовую установку, мощность которой составляет 240 л.с. Volkswagen Tiguan, который является конкурентом автомобиля Touareg, также относится к данному классу и обладает широкими возможностями.

Тот, кто имеет опыт управления предыдущей версии автомобиля Volkswagen Touareg, легко сможет разобраться с ним в очень короткий срок. Конструкция новинки уже претерпела множество изменений, для того чтобы выиграть лишние килограммы. Она имеет замкнутый цикл, при помощи которого достигается возможность использовать менее мощный компрессор. Амортизаторы фирмы Sachs работают в трех режимах: нормальный, комфортный, спортивный. Всего этого достаточно, чтобы обеспечить определенную реакцию на неровности дороги в любых условиях.

При максимально допустимом значении подвески можно достигать скорости дорожного движения до 70 км/ч. В условиях бездорожья можно положиться на автоматику и не производить включение блокировки дифференциала. Система помощи на спуске включается автоматически, а скорость можно регулировать педалью тормоза либо же газа. Также есть электромеханический ручник, при помощи которого можно остановить машину на спуске и удержать её.
Немецкие производители Фольксваген добились хороших результатов, которые постоянно радуют потенциальных клиентов.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.