Фольксваген пассат против Хонда Аккорд: несколько сравнительных проб » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Фольксваген пассат против Хонда Аккорд: несколько сравнительных проб

Казалось бы, как можно сравнить два таких разных автомобиля. Хонда с его классической плавной, тихой ездой, актуальной и на гоночной трассе, и в потоке городских дорог. И Фольксваген с его тяжестью, авторитетностью, нерасторопностью изначально более уверенного в себе победителя. И все-таки провести сравнительный тест-драйв нашлись желающие. Причем цены на автомобили во внимание не принимались: с одной стороны, разница в 5-8% не столь существенна. Хотя скидки на хонда аккорд, нередко предлагаемые производителем, позволяют ей догнать и даже перегнать в стоимостной привлекательности фольксваген пассат. С другой стороны, при выборе автомобиля цена должна быть не низкой, а обоснованной.
Но, возвращаясь к пробному тесту двух моделей, следует сразу заключить: цели выявить лучшего, здесь преследовать нельзя, слишком уж разные философии, характеры машин. А вот сравнить, чем одна лучше другой и наоборот, – всегда интересно. Тем более, что сегодня модно выкладывать такие сравнения на различных блогах, посвященных популярным маркам автомобилей. Как правило, правда, на них орудует организация, занятая продажей к авто запасных частей или он ведет на сайт этой компании. Но это – уже тонкости, которые истинным любителям автомобилей будут малоинтересны в отличие от тестирования полюбившихся машин.
Так, пункт первый: интерьер. Здесь детальной проверки проводить не нужно: известно, что хонда оттого и остается столь привлекательной в ценовом плане, что не увлекается различными дизайнерскими изысками. Хотя нельзя не отметить, что в последние годы даже экономные японцы внимательнее стали относиться к ее наполнению. Так, в аккорд отыскалось почти столько же различных кармашков, потаенных ящичков, подставок и подстаканников, – сколько и в фольксваген пассат. Приятно, что в обеих моделях имеется охлаждаемый отсек с USB-портом (в боксе под центральным подлокотником).
Второй пункт: электроника. Здесь хонда уже откровенно проигрывает пассату. Набор его автоматических систем столь богат, что соревноваться ему на равных, пожалуй, только с опель. Зато на дороге пассат так и не смог противопоставить аккорд нечто стоящее. Плавное движение, маневренность, исключительная послушность, – это все-таки сильные стороны хонда. Она идет на поворот решительно, буквально в доли секунды в него врывается, идеально выполняя все команды в точности. У фольксваген занос побольше – чувствуются габариты машины. Он, конечно, тоже быстрый, но реагирует на команды с задержкой в доли секунд. Кстати, в хонда аккорд и на 200 километрах в час можно говорить шепотом, не боясь быть не услышанным, а в пассате уже при разгоне до сотни нужно повышать голос.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.