Еще раз о тонировке » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Еще раз о тонировке

Сегодня о тонировке автомобиля не пишет разве что ленивый автомобильный журналист, поскольку споры о ее целесообразности и законности по-прежнему не утихают. Однако для автолюбителей, которые все еще сомневаются в выборе, можно привести всего несколько фактов об этой недорогой услуге, важность и ценность которых оспорить будет невозможно. К примеру, мало кто знает, что тонирование всех стекол автомобиля мгновенно снижает расход топлива кондиционером. Причем, разница довольно существенна – 37%. Все потому, что кондиционеру потребуется гораздо меньше усилий на поддержание максимально комфортных условий в салоне.
Еще один момент – обычные солнцезащитные свойства пленки оберегают ваше авто не только от палящих лучей, но и от незаконных действий злоумышленников. Согласно статистике, краж из тонированных автомобилей совершается в 10 раз меньше, нежели из автомобилей, не имеющих тонировки. Во-первых, автомобильному вору не видно, что именно находится в салоне, а во-вторых, ему не интересно тратить драгоценное время на проникновение через упрочненное пленкой стекло.
Наконец, еще один довод, который полностью убирает любые сомнения: попробуйте сравнить стоимость тонировки со стоимостью нового стекла, которое будет повреждено вылетевшим из-под колес другого авто камня. А ведь пленка способна защитить ветровое стекло не только от мелкого гравия, но и довольно крупных камней.
Теперь самое время перейти к более приятному: решив затонировать автомобиль, вы точно получите эстетическое удовольствие от нового внешнего вида своего «железного коня». Более того, не будем забывать о предохранении салона от выгорания в летний зной и удержании теплого воздуха внутри машины в зимнее время. Наконец, правильно нанесенная тонировка на лобовом стекле – и водителю не придется щуриться в ясную солнечную погоду или использовать темные очки. Стоит вспомнить и о безопасности. Любая тонировка со скидкой даст возможность значительно укрепить стекла: если они разбиваются, осколки не разлетятся по салону, поскольку будут склеены вместе.
Согласно правилам ГОСТа, для лобового и передних стекол светопропускание не должно быть меньше 75%, в то время как задние боковые стекла и стекло заднего вида могут тонироваться безо всяких ограничений. Тем не менее, существуют пленки 70-75% светопропускаемости, которые в действительности практически прозрачны, однако имеют привлекательный зеркальный оттенок. Причем, широкая цветовая гамма таких пленок даст возможность подобрать красивый цветовой контраст тонировки с цветом автомобильного кузова.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.