Экономии места нет – пластик для мотоцикла » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Экономии места нет – пластик для мотоцикла

Экономии места нет – пластик для мотоциклаЧтобы не испытать разочарования при покупке пластика для мотоцикла, необходимо в его качествах разбираться.

Пластик для мотоцикла должен производится только из первичного, непереработанного пластика. Для производителей повторное использование материала – прекрасный способ экономии, для конечного пользователя это предполагает снижение эластичности, гибкости, прочности, термостойкости пластика.

Сейчас на рынке появился пластик из Индонезии, основа для которого – вторсырье. Причем довольно часто его пытаются выдать за китайский качественный пластик. Выявить подвох поможет цена, которая не может быть ниже среднерыночной.

При изготовлении мотопластика используются две технологии: инжекционное или компрессионное формование. Изготовленный по последнему методу материал имеет проблемы с креплением, так делается практически вручную. Если пластик изготавливается на крупном заводе, то обычно он маркируется как ABS, что свидетельствует о высоком качестве материала.

Инжекционный метод предполагает применение автоматического оборудования. Если технологический процесс построен правильно, а на исходном сырье производитель тоже не сэкономил, то такие образцы практически невозможно отличить от оригинала. Разве что по цене.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.