Два лица одного брутального американца » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Два лица одного брутального американца

Американские джипы всегда были брутальны и сильны. Они не для слабаков. Не все могут бросить вызов природе и бездорожью. Но те, кто не боится сюрпризов дороги, всегда будут выходить из сложной ситуации победителем. А поможет им в этом Jeep Wrangler.

Этот внедорожник – с великим прошлым и, скорее всего, с таким же будущим. Его исторические корни ведут в 1941 год, когда для военных нужд США выпустила автомобиль повышенной проходимости под названием Willys MB. Джип Вранглер первого поколения увидел свет в 1987 году и сразу же занял прочную позицию среди любителей бездорожья.

Новая версия Вранглера предлагает своему владельцу все тот же брутальный вид и очень серьезный настрой. Внешность Вранглера все такая же суровая. И что самое примечательное – такой образ автомобиля будет всегда в моде. Производитель предлагает этот внедорожник в двух кузовах – двух- и четырехдверном. Машина с более длинной базой получила приставку Unlimited. Данный вариант неплохо подойдет и для городских поездок, хотя машина все время будет проситься на бездорожье. Правда, в городе ее можно порадовать смелым проездом через открытые канализационные люки, высокие рельсы и бордюры.

По прямой ровной дороге Jeep Wrangler Unlimited идет безупречно. Настоящее же приключение начинается тогда, когда заканчивается дорога. Здесь он царь и бог. По пересеченной местности джип смело может ехать со скоростью около 100 км/ч. Для этого «стараются» сразу два моста, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой. Высокий клиренс (228 мм) позволяет проехать там, где многие кроссоверы и внедорожники не станут даже пробовать свои силы. Раздаточная коробка Rock Trac MP241 имеет режимы, которые меняются в зависимости от сложности дороги. В городской обстановке можно использовать режим 2WD, где ведущими колесами будут задние. Для движения по бездорожью или на мокрой или скользкой дороге поможет режим 4WD. В этом случае тяговое усилие распределяется на мостах в соотношении 50/50. Если же машине нужно преодолеть крутой песчаный или каменистый подъем, или выбраться из глубокой грязи, то режим 4WD LOW позволит это сделать без особых проблем. В данном случае применяется вся тяга двигателя, и Джип Вранглер может передвигаться по опасному участку со скоростью менее 1 км/ч!

У многих может возникнуть представление, что у такого внедорожника напрочь отсутствует комфорт. Однако это не так. В салоне автомобиля все достаточно удобно и современно. На рулевом колесе имеется множество клавиш управления мультимедиа-системой, кресла – удобной формы с механическими регулировками. Кроме того, даже неполный перечень предлагаемых опций внушителен:

  • полный электропакет,
  • климат-контроль,
  • аудиосистема,
  • подушки безопасности,
  • противобуксовочная ABS,
  • система курсовой устойчивости ESP,
  • помощь при спуске и подъеме,
  • а также защита автомобиля от опрокидывания.

Главным козырем Jeep Wrangler Unlimited является кузов, который можно трансформировать по своему желанию. Крыша снимается – вся или по отдельности. Двери также можно снять и оставить в гараже, получив тем самым полный контакт с природой.

Приводит в движение всю эту мощь и красоту либо дизельный, либо бензиновый двигатель. Официальный дилер Jeep всегда имеет в наличии оба варианта силовых установок. 2,8 литровый дизель, мощностью 147 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента разгоняет внедорожник весом в две с половиной тонны до 100 км/ч за 11,7 секунд. Причем не важно, на каком покрытии находится машина. Максимальная скорость на дизельном моторе составляет 169 км/ч. Бензиновый агрегат объемом 3,6 литра, мощностью 209 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента способен на более быстрые динамические характеристики – 8,9 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость – 180 км/ч. Оба мотора комплектуются автоматической пятиступенчатой трансмиссией и раздаточной коробкой передач с передаточным отношением пониженной передачи 4:1.

Можно много размышлять над покупкой такой машины. Искать плюсы и минусы, которые есть в любом автомобиле. Бесспорно одно – тот, кто хоть раз проехал на Jeep Wrangler по бездорожью, больше не сядет ни в какую другую машину, ведь Вранглер всегда побеждает!




Обсудить на форуме

Comments are closed.