Daewoo Matiz и Citroen C1 » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Daewoo Matiz и Citroen C1

Размер не имеет значения – важна лишь начинка. В очередной раз это решили доказать корейская компания Дэу и французский концерн Ситроен. Вернее, их автомобили А-класса – новый Daewoo Matiz и Citroen C1.

Их крохотные размеры идеально приспосабливают машины для городского цикла, однако благодаря достаточному клиренсу обе машины способны кое-что показать и на лёгком бездорожье. Сравним эти машины, чтобы разобраться, какому производителю покупатели отдают предпочтение.

Прежде всего, финансовый вопрос. Цена на Daewoo Matiz стартует на уровне 200 000 рублей в то время, как минимальная стоимость европейского автомобиля достигает 430 000. Логично подумать, что из-за вдвое меньшей цены автомобиль Дэу Матиз значительно уступает конкуренту по технологическому оснащению и надёжности. Ничего подобного! Если даже не наоборот. Рассмотрим технические характеристики этих машин.

Прежде всего, очень маленькие габариты удивительно гармонично сочетаются с относительно вместительными (для подобных авто) багажниками. Разумеется, 155 литров сначала могут показаться достаточно маленькими, однако, сравнивая эти показатели с аналогичными авто, всё становится на своё место: 155 л – это довольно много.

Новые Daewoo могут оснащаться двигателем мощностью 51 или 63 лошадиных сил, в свою очередь, для Citroen C1 доступен только 68-сильный двигатель. Что касается максимальной скорости, разгона и экономичности, то относительно данных критериев отличия небольшие – порядка 150 км/ч, 12 секунд до первой сотни и 4-7 л за городом или на его территории. Как видим, характеристики Дэу Матиз практически не отличаются от аналога из Европы.

Стоит отметить также особенности приобретения корейца. Во-первых, купить Daewoo Matiz можно, (впрочем, как и аналог), не только в салоне, но и через Интернет. Во-вторых, до покупки данного автомобиля предоставляется возможность провести тест Дэу Матиз. Особенно полезно воспользоваться этим шансом, если Вы не доверяете автомобилю или производителю. Ведь сложно сразу поверить в то, что автомобиль за двести тысяч способен оказаться столь надёжным, как и вдвое более дорогой европеец. Ну, и существует возможность покупки Дэу в кредит по относительно выгодной ставке.

Теперь, что касается безопасности и комфорта. Стандартный «джентельменский набор» любого современного автомобиля здесь отсутствует. Каждый производитель поставил что-то своё. В схватке за внешние устройства победил кореец – здесь есть и противотуманные фары, и молдинги, и задний спойлер, и подушки безопасности. От угона обе машины защищены центральным замком. Комфорт повышают подголовники, электростеклоподъёмники, корректор фар, кондиционер (только в Дэу), антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий. Согласно отзывам о Daewoo Matiz, автомобиль очень неприхотлив в обслуживании. Ремонт Дэу Матиз обходится намного дешевле, чем его дорогого оппонента.

Теперь о дизайне. Машины не относятся к бизнес-классу, поэтому многочисленных технологичных решений ожидать от них и не стоило. Основной упор был сделан именно на внешний вид. Действительно, когда едешь в столь небольшом, но ярком авто, все взгляды прикованы именно к тебе. Да и снаружи обе машины смотрятся, так сказать, мило. Нет практически никакой агрессии или «крутости». Да и не должны они были так выглядеть – весь упор был сделан на простоту, яркость и мягкость.

Внутренняя отделка машин выполнена в стиле «простенько и со вкусом» – минимум разнообразных неровностей и наворотов. Все кнопки и системы управления машиной вынесены на передний план и полностью находятся в таком радиусе от водителя, чтобы он минимально отвлекался от дороги. Однако, сделав упор на более функциональную аудиосистему, создатели Ситроена тем самым оставили слишком мало места для дополнительных настроек. Пришлось устанавливать их за рулём. Соответственно, это частично усложнило доступ к ним.

В целом различия между машинами непринципиальные. Но это как раз на руку корейской Дэу, ведь её создатели в очередной раз выпустили дешёвый, но функциональный автомобиль.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.