Балансировка и перестановка шин » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Балансировка и перестановка шин

Балансировка и перестановка шинЕсли спецтехника при эксплуатации должна периодически разгоняться до высоких скоростей, то её колёса с шинами в сборе должны быть сбалансированы идеально. В противном случае не миновать повышения вибрации, нарушения устойчивости машин, быстрого износа многих составляющих, в том числе шин.

В случае явного нарушения балансировки или проводимого ранее демонтажа шин для ремонта, стоит проверить и сбалансировать их по необходимости. Такие процедуры с успехом выполняют предприятия технического обслуживания, у которых всегда в наличии все необходимые приборы. Предварительно рекомендуется очистить от грязи и пыли, а также лишних предметов, всю поверхность шин и колёс.

Максимально допустимый остаточный баланс, который выдерживает резина на спецтехнику, по каждую сторону колеса с шиной, составляет 40 г на колесном ободе. Если же динамическая балансировка не возможна, то проведите статическую. Установите грузики для балансировки так, чтобы они были на окраине обода, у поверхности присоединения диска колеса.

Иногда возникает необходимость перестановки шин для получения равномерности износа. Тогда в схему перестановки нужно включать и запасную шину. Другой причиной может послужить потребность в правильном подборе шин по осям. Тогда на оси стоит монтировать шины, которые обладают равным износом протектора.

Наиболее надёжную резину рекомендуется крепить на переднюю часть авто или техники. Лучше не ждать явного износа протекторов (боковых зон для передних, либо средних частей для задних колёс), а проводить смену заблаговременно.




Обсудить на форуме

Comments are closed.