Автомобиль Honda Accord » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Автомобиль Honda Accord

Компания Honda была основана в далёком 1946 году в стране восходящего солнца – Японии, и уже многие годы радует потребителей своими надёжными, высокотехнологичными и стильными автомобилями. Особенно хотелось бы отметить среднеразмерный седан хонда аккорд который после первого представления публике в 1976 году за восемь поколений эволюционировал в символ технического совершенства среди машин D-класса. Из года в год Accord ставил новые рекорды и поднимал планки, постепенно превращаясь в совершенный продукт, олицетворяя философию компании – “гармония между людьми, окружающим обществом и автомобилем”.

Последнее поколение стало настоящим рывком и позволило модели вырваться по показателям оснащённости, безопасности и надёжности за рамки класса, при этом оставаясь в прежнем ценовом сегменте. Увидев свет в 2008 году восьмая honda accord за короткий отрезок времени завоевала множество поклонников по обе стороны океана, что весьма непросто с учётом нынешней конкуренции. Одним из первых автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления, позволяющий менять остроту реакции колёс на руление.

В 2011 седану провели “фейслифтинг”, обновив оптику, улучшив аэродинамику и стабильность на высоких скоростях. Салон также претерпел изменения в отделке. Особое внимание уделялось вибро- и шумоизоляции. С применением новых отделочных материалов автомобиль может посоревноваться в комфорте с бизнес классом.

Огромная работа проделана для повышения пассивной и активной безопасности. “Умные” фары теперь могут направлять пучок света в сторону поворота и получили ксеноновый дальний и ближний свет с возможностью автоматического переключения. Похвалы заслуживает и комплексная система CMBS (Collision Mitigating Brake System). При тесном взаимодействии с активным круиз-контролем и другими электронными блоками эта система предупредит о слишком быстром приближении препятствия, подтянет ремни безопасности и “додавит” педаль тормоза, помогая водителю.

Силовые агрегаты у Honda традиционно на высоте по показателям экономичности и ресурса. И двухлитровый, и мотор объёмом 2,4л оснащены многоточечным впрыском, обновлённой системой изменения фаз ГРМ i-VTEC, и электронноуправляемой дроссельной заслонкой.
Для любителей спортивного стиля предлагается специальная модификация со стильным внешним “обвесом” – Type S.




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.