Аренда легковых автомобилей: как выбрать правильную фирму » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Аренда легковых автомобилей: как выбрать правильную фирму

Сегодня прокат авто – это услуга, популярность которой набирает обороты. И это неудивительно, учитывая те многочисленные преимущества, которыми она обладает для потенциального потребителя. Аренда легковых автомобилей позволяет без высоких затрат получить в свое пользование личный транспорт, и при этом не ломать голову над такими проблемами, как оформление документов и страховки, ремонт и техосмотр. Однако здесь возникают другие трудности. Сегодня такую услугу предлагает множество компаний, и все они предлагают своим клиентам самые выгодные условия – если верить рекламным роликам и буклетам. Как сделать правильный выбор?
Прежде всего, заказывая прокат автомобилей в Санкт-Петербурге, следует учесть, что такую услугу могут предоставлять и филиалы международных компаний, и отечественные фирмы, и официальные дилеры автомобильных марок. Причем все участники рынка, как правило, ориентируются на собственную целевую аудиторию. Есть компании, которые специализируются исключительно на предоставлении в аренду самых дорогих и престижных марок. Как правило, их ниша – это обслуживание различных торжественных мероприятий (это может быть встреча делегации для корпоративных клиентов или свадьба – для частных). Цена на их услуги высока, впрочем, и уровень предоставляемых автомобилей очень высок. Вторая группа – это компании, основанные как дочерние предприятия официальных дилеров автомобильных марок. Их преимущество состоит в том, что они получают автомобили от своих материнских компаний, причем с серьезными скидками. Однако, как правило, такие компании предлагают своим клиентам только иномарки, и зачастую достаточно дорогие.
Отечественные фирмы, которые предлагают такую услугу, как прокат авто без водителя, можно условно разделить на две категории. К первой относятся крупные компании, которые уже давно работают на этом рынке. Как правило, они сумели завоевать прекрасную репутацию, и она вполне оправданна – за годы работы такие фирмы серьезно расширили свой автопарк, собрали команду опытных специалистов, у них появились постоянные клиенты. Есть, правда, и другие фирмы, небольшие, обычно их автопарк насчитывает до 20 автомобилей. У таких компаний также есть свои преимущества, однако имеются и существенные недостатки – обычно к ним относится отсутствие разветвленной сети (она важна для клиентов в том случае, если арендованная машина нужна им для деловых или туристических поездок), а также сравнительно небольшой выбор марок.
Правда, как свидетельствуют маркетинговые исследования, для большинства потребителей (около 80 %) наибольший вес при выборе компании имеют не возможность выбора марки или наличие сети и дополнительных услуг, а ценовой фактор. Однако и здесь следует учесть определенные нюансы. Иногда за более низкой ценой могут скрываться подводные камни (например, вам придется отдельно доплатить за регистрацию в клиентской базе или за подачу авто в указанное место). Так что перед тем, как обратиться в фирму, внимательно изучите ее тарифы и условия, дабы избежать в дальнейшем недоразумений. Также не забудьте уточнить величину залога – в разных фирмах она может варьироваться!




Обсудить на форуме

Оставить комментарий

Мы не публикуем почтовые адреса наших участников. Пожалуйста, соблюдайте этику, будьте вежливыми в комментариях.

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Это займет не больше минуты.