Хорошего пикапа много не бывает » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Хорошего пикапа много не бывает

Хорошего пикапа много не бывает Они их скромно называют среднеразмерными пикапами. Они просто издеваются – он размером с ГАЗ 53, а ревет, как реактивный самолет. Зато полностью отвечает своему имени – он огромный, как каньон. Конечно, пикапы в США давно уже утратили свое изначальное предназначение и больше напоминают сытых и лоснящихся пенсионеров, в перевалочку прогуливающихся на лоне природы. Но обязательно на природе, потому что в городе он будет выглядеть вовсе по-хамски со своими габаритами. Такие ассоциации вызывает по фото новый GMC Canyon, выпуск которого начался осенью прошлого года.

А до 2014 корпорация хранила молчание и тихо наблюдала за триумфом Chevrolet Colorado, который является практически братом по крови новому Каньону. Но в конце года концерн все-таки прорвало – GMC Canyon 2015 стал еще более американским, более оснащенным и более мощным, о чем пишут в его технических характеристиках, которым не доверять у нас нет никаких оснований.

Самая маленькая и стандартная комплектация этого увальня – четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор 2,5л/193 л.с. и спаренная пятиместная кабина, в которую можно упаковать полтора Дэу Матиза. Тесно не будет. Как альтернативный вариант, GMC предлагает V-6 с параметрами 3,6л/302 л.с. и грузоподъемностью 657 кг при трехтонном прицепе. Не забыли, однако, о своих корнях пикапостроители. С дизелем решили не спешить, обещают только к новому 2016 году, зато турбированный и трехлитровый.

К отделке кабины, как всегда, подкопаться практически невозможно. Как ни странно, производитель учел отзывы покупателей и убрал совершенно бесполезные полированные трубы, которые крепились вдоль порога, тем самым облегчив визуально довольно тяжеловесный вид прошлого поколения Каньонов. Электронное оснащение, прямо скажем, в переизбытке – начиная от модуля Wi-Fi и заканчивая подогревами всего, что только можно подогреть. Практически вся начинка кабины, обеспечивающая комфорт, повторяет конфигурацию Cadillac XTS прошлого года выпуска – сенсорный дисплей управления и контроля датчиков и механизмов, управления мультимедийной системой и климат-контролем. Также все показания дублируются восьмидюймовым плоским экраном.

Как утверждает автопортал vseta4ki.com грузовик отлично держит дорогу и прекрасно управляется, правда некоторые эксперты отмечают недостаточную площадь зеркал заднего вида для парковки с прицепом. Управлять автомобилем легко и приятно, большие размеры и безупречное послушание любому движению руля делают езду даже по пыльным горным дорогам прогнозируемой. В Штатах такая игрушка стоит около 30 тысяч, что совсем не много даже по нашим меркам, у нас же GMC Canyon 2015 будет стоить в полтора раза дороже.




Обсудить на форуме

Comments are closed.